Важным инструментом для формирования навыков безопасного
поведения на дороге у детей младшего школьного возраста является использование
схемы безопасного движения от точки "А"
в точку "Б", то есть от школы до дома и обратно домой. Ежегодно мы начинаем учебный год с составления таких безопасных маршрутов. Их изготавливают дети вместе с родителями и вклеивают в дневники.
Составление и использование схемы безопасного маршрута "Дом - школа - дом" позволит воспитать у ребенка чувство дисциплинированности и организованности, сформировать основные навыки безопасного поведения на улице и дороге. Проверили маршруты безопасности и пообщались с малышами ребята из Ученического совета.
РЕКОМЕНДУЕМ 1. Вместе с ребёнком пройти по рекомендуемому маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначить, по какому маршруту идти нельзя. 2. Регулярно тренировать внимание ребёнка, превращая его знания в навыки поведения.
Получать знания можно не только на уроках, но и во время прогулок. У первоклассников это здорово получается! Учитель 1 "Г" класса Жиделева Кэтрин Васильевна рассказала о возможных опасных ситуациях при переходе проезжей части в районе нашей школы и провела ребят по всем пешеходным переходам.
В районе школы много машин, но установлены светофоры, есть пешеходные переходы, по которым нужно переходить дорогу.
Ребята учатся переходить улицу на зеленый сигнал светофора по пешеходному переходу.
В школу нужно идти только по безопасному маршруту!
Комментариев нет:
Отправить комментарий