Русский язык
1.
Выполнить
орфографические диктовки на стр. 126, 130, 134. Вставленные орфограммы
объяснить, как в диктанте с самопроверкой, только в скобках.
2. Прочитать
внимательно материал параграфа 38 ( таблицу и под !; материал «из истории
языка» и «советы помощника» на стр. 131, 132, 133 + материал в рамке на стр.
132)
3. Выполнить упражнение
243, 244; 9одно упражнение компенсирует
работу в классе, другое – дома)
4. Выполнить упражнение
245, 246;
5.
Выполнить
упражнение 247, 248.
ЛИТЕРАТУРА
1.
Выучить
наизусть стихотворение А. Фета или Ф. Тютчева (На выбор)
2. Прочитать материал
на стр. 336-337 о пейзаже в литературном произведении, проанализировать письменно по плану, данному на стр. 337, отрывок
из рассказа И. Тургенева «Лес и степь» на стр. 318, со слов: «И как этот же
самый лес хорош поздней осенью…» до слов «…ни солнца нет, ни ветру, ни шуму…».
3.
Прочитать
фрагмент из поэмы Н.А. Некрасова «Русские женщины» (стр. 342-358)
Алгебра:
1. Параграфы
26 и 27 (выписать правила и выучит их, рассмотреть примеры решений).
2. Номера 469-473 (н),
480-483 (н)
Ребята,
задания по геометрии вам выдано. Выполнить всё и повторить признаки
параллельности прямых и аксиомы параллельных прямых.
Технология (девочки):
1.
Повторить
тему "Раскрой поясной одежды" (параграф 16)
2. Подробно
познакомиться с технологической
последовательностью дублирования детали пояса и записать в тетрадь.
3. Самостоятельно
изучить параграф 18.
4.
Выполнить
задание 2 из практической работы №14 стр. 88, образец размером 15*8 (при
наличии швейной машины).
Технология (мальчики):
1. 1.
Подготовить
сообщение или презентацию на тему: "Пропильной металл"
2.
п.
16 стр. 40-44 Ответить на вопросы стр. 44
Информатика:
группа 1 (каб.20) параграф 3.3 № 11
История:
История:
Для
всех
- § 20 Народные движения в XVII веке.
Что
объединяет все эти восстания?
Чем
они отличаются друг от друга?
Готовят
группы - Исторические проекты § 21-22:
№ группы
|
тема
|
Форма исторического проекта
|
План доклада
|
№ 1
|
Российская
дипломатия в XVII веке
|
Рукописная
газета Посольского приказа «Вести - Куранты».
|
1.Краткий
обзор международного положения
2.Основные
задачи, которые необходимо решить России для укрепления своего престижа
3.Деятельность
Посольского приказа:
-основные
направления политики,
-контакты,
-результаты
деятельности.
|
№ 2
|
Отношения
России с Речью Посполитой
|
«Дипломатический
доклад»
русского посланника перед царём и Боярской думой.
|
1.Краткий
обзор отношений России с Речью Посполитой в XVI
веке
2.Причины
противостояния России и Речи Посполитой:
-территориальные
притязания,
-боевые
действия,
-результаты.
3.Пути
устранения противоречий:
-успехи
российской дипломатии,
-неудачи
российской дипломатии,
-возможные
варианты разрешения конфликта.
4.Вывод.
|
№ 3
|
Борьба
со Швецией
|
Доклад
русского военачальника перед царём и Боярской думой.
|
1.
Краткий обзор отношений России со Швецией в XVI
веке
2.Причины
противостояния России и Швеции:
-территориальные
притязания,
-боевые
действия,
-результаты.
3.Борьба
со Швецией в XVI в.:
-основные
боевые действия,
-успехи
русской армии,
-неудачи
русской армии.
4.Вывод.
|
№ 4
|
Россия
и страны исламского мира
|
Международный
обзор, приготовленный русскими дипломатами.
|
1.Краткий
обзор отношений России с Османской империей и Персией
2.Причины
противостояния России и Османской империи:
-территориальные
притязания,
-боевые
действия,
-результаты.
-территориальные
притязания,
-боевые
действия,
-результаты.
3.Отношения
с Османской империей в XVII в.:
-русско-турецкая
война 1676 – 1681 гг.,
-успехи
русской армии,
-неудачи
русской армии,
-союзники
Османской империи,
-союзники
России.
4.Отношения
с Персией XVII в.
5.Вывод.
|
№ 5
|
Отношения
с Китаем
|
Глава
«Статейного списка» Фёдора Байкова
|
1.Причины
противостояния России и Китая:
-освоение
Сибири, Приамурья и Забайкалья,
-различия
в мировоззрении (цивилизациях),
-результаты.
2.Столкновения
с Китаем в XVII веке.
3.Дипломатические
отношения:
-попытки
установления,
-подписание
российско-китайского договора.
4.Вывод.
|
Английский язык (Окулова О.А.):
1.
Готовиться
к тесту по модулю №6: знать слова по теме, грамматику к модулю (Present Perfect)
2. Подготовить все
долги по теме.
3.
Доучить
диалог в парах, с. 62.
Музыка:
1. Подготовить презентацию или сообщение по теме: "Фредерик Шопен".
Музыка:
1. Подготовить презентацию или сообщение по теме: "Фредерик Шопен".
2. Учить
песню "Походная" из х/ф "Кортик".
Обществознание
Обществознание
1. Параграф
11 читать, проверь себя письменно на стр. 96. Стр. 97, вопрос 6
письменно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий