Новое задание по русскому языку!!!!
Стр.
134, правило, упр.250 (устно), видеоуроки по теме https://www.youtube.com/watch?time_continue=410&v=OHTIb2qaZVQ,
https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=r-GqrIA8aco
Онлайн-тесты
по теме https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/7-klass/test-myagkij-znak-posle-shipyashhix-na-koncze-narechij.html, https://obrazovaka.ru/test/myagkiy-znak-na-konce-narechiy-posle-shipyashhih
Упр.251
Упр.
252 (письменно ответьте на вопросы, находящиеся перед текстом, и письменно
выполните задания 2,3);
Составьте
словарный диктант на тему: «Ь знак после шипящих на конце наречии и других
частей речи» из 20-ти слов (не использовать слова из упр. 251)
Составить
словарный диктант на тему «Дефис между частями слова в наречиях» из 20-ти слов; Подготовиться
к словарному диктанту (выучить слова на стр. учебника 87-139 (слова на полях,
обозначенные )
Информатика:
параграф 3.2 прочитать. Решить задачи 14 и 15 стр 122.
История:
§ 6 (стр. 44-47) – выписать реформы Избранной рады, учить термины к параграфу.
Полезные интернет-материалы для подготовки: https://histrf.ru/lenta-vremeni/event/view/rieformy-groznogho
https://www.youtube.com/watch?v=T9nMqz2zMxc
§ 7-8 – прочитать, ответить письменно на вопросы 2, 4, выписать в тетрадь названия территорий, присоединенных к России во второй половине XVI в. и даты их присоединения. Повторять термины
https://www.youtube.com/watch?v=T9nMqz2zMxc
§ 7-8 – прочитать, ответить письменно на вопросы 2, 4, выписать в тетрадь названия территорий, присоединенных к России во второй половине XVI в. и даты их присоединения. Повторять термины
Полезные интернет-материалы для подготовки: https://www.youtube.com/watch?v=UAtoEA-b4Tg&index=55&list=PLHYZenZg0FRkHB_tH5oqTulLeRjlsB5je
Обществознание:
§ 9 – читать, задания 4,6 (рубрика "В классе и дома") письменно, § 10 - читать.
Русский язык
Стр. 130-133 (правила, "Советы помощника")
Упражнения 246,247
Литература
Биография М.Е. Салтыкова-Щедрина (статья учебника стр. 3-6)
Читать "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"
Стр.14-15, вопросы 2,3,4,5
Комментариев нет:
Отправить комментарий