Литература:
1. Индивидуальные
задания для учащихся:
-
"Значение образа Павлуши Веретенникова": 10а - Осолодкова Ульяна, 10б - Степанова
Арина;
- "Значе6ние
образа Еримилы Гирина": 10а - Матусевич Юлия, 10б - Плотникова Анна;
-"Общая
характеристика главы "Помещик": 10а - Шаврикова Мария, 10б – Ветошкин Михаил;
-
"Общая характеристика главы "Последыш": 10а - Коротаева Анна, 10б – Губина Дана.
2. Для
всех учащихся:
А) письменный цитатный план «Образ русской крестьянки Матрены Тимофеевны Корчагиной (готовим самостоятельно на оценку в журнал)
А) письменный цитатный план «Образ русской крестьянки Матрены Тимофеевны Корчагиной (готовим самостоятельно на оценку в журнал)
Б).
прочитать поэму до конца, знать содержание каждой главы.
Русский
язык:
1.Теория:
стр.72-73 "Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное"
2.Повторить
морфологические разборы имени
существительного, имени прилагательного и имени числительного (материал на 280
стр. учебника "Русский язык. 10-11 классы" А.И. Власенкова и Л.М. Рыбченковой)
3.Упр.92,
стр.76-77
Задание
для учащихся 11а класса:
Литература:
1.Биография
С. Есенина.
2. Наизусть
"Письмо матери".
Русский
язык:
1.Подготовиться
к зачету по теме "Русское произношение. Орфоэпический словник 2019 года".
2.
Выполнить варианты 7, 12, 13 ЕГЭ по русскому языку на сайте Д. Гущина
ВСЕМ
УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА «ЖИВАЯ КЛАССИКА» - подготовиться к репетиции чтения
наизусть.
Репетиция
состоится 11.02 и 12.02.
Комментариев нет:
Отправить комментарий