Министерство
образования и молодежной политики Свердловской области информирует о проведении
ГБОУ «Речевой центр» консультационных дней для родителей в рамках реализации регионального
проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование».
Консультационные
дни состоятся в дистанционном формате 17 сентября,
1, 15, 29 октября с 10 до 20 часов. Консультации проведут специалисты: учитель-логопед,
учитель-дефектолог, педагог-психолог, методист службы ранней помощи, специалист
по адаптивной физической культуре, специалист по прикладному анализу поведения,
тьютор, специальный психолог. График проведения и темы консультаций прилагаются,
а также размещены на сайте Регионального ресурсного центра по развитию системы сопровождения
детей с расстройствами аутистического спектра на территории Свердловской области
(аутизм-урал.рф) и на сайте ГБОУ «Речевой
центр» (rc.uralschool.ru).
Обязательна
регистрация на консультацию по ссылке: https://forms.gle/wT9Eeh4ks7kXJxNF6
Вход на
консультацию по ссылке на платформе Zoom в указанное время по интересующей теме:
https://us02web.zoom.us/j/7872104956.
Идентификатор конференции: 787 210 4956.
17 сентября(четверг) 2020 года
№ |
Время |
Ф. И. О. |
Тема консультации |
1 |
10:00 – 11:00 |
Храмова Марина Николаевна, зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой
центр», учитель логопед ВКК |
Как помочь ребенку с нарушениями
артикуляции? Комплекс упражнения для развития моторики губ, языка. |
2 |
11:00 – 12:00 |
Должикова Надежда Валентиновна, Руководитель ТО ПМПК,
дипломированный специалист Международной школы психотерапии и
психологического консультирования |
Ребенок не хочет учиться… что
делать? |
3 |
12:00 – 13:00 |
Марач Анна Владиславовна, Учитель дефеколог, методист Службы
ранней помощи |
Ранняя помощь семьям, воспитывающим
детей с ОВЗ |
4 |
13:00 – 14:00 |
Котлова Елена Владимировна, Методист РРЦ РАС СО,
педагог-психолог |
Сенсорная интеграция в работе с
детьми с ОВЗ. Практические рекомендации для педагогов КДО и родителей |
5 |
14:00 – 15:00 |
Линькова Ирина Семеновна, Учитель -логопед ВКК, методист ГБОУ «Речевой центр» |
С возрастом не пройдет!
Рекомендации по выявлению и исправлению дефектов звукопроизношения |
6 |
15:00 – 16:00 |
Межидова Елена Саидовна, Учитель-дефектолог ВКК |
Адаптация детей к школе |
7 |
16:00 – 17:00 |
Дубровина Нина Александровна, старший преподаватель Института
физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, специалист по
адаптивной физической культуре |
Как осуществлять мониторинг
формирования двигательных навыков у детей с нарушениями опорно-двигательного
аппарата? |
8 |
17:00 – 18:00 |
Глухов Вадим Игоревич, специальный дошкольный педагог и
психолог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции |
Организация тьюторского
сопровождения ребенка в инклюзивном
классе |
9 |
18:00 – 19:00 |
Кошелюк Наталья Алексеевна, Специальный психолог, эксперт Общественной
палаты Свердловской области |
Триада сотрудничества – специалист,
родитель, ребенок. Принципы взаимодействия родителя с
педагогом и ребенком в образовательном
процессе. |
10 |
19:00 – 20:00 |
Ананешнева Елена Вячеславовна, Педагог,специалист по работе с
поведением, куратор инклюзивного проекта «Открытые знания для всех!» |
Почему мой ребенок так себя ведет? |
1 октября (четверг)2020
года
№ |
Время |
Ф. И. О. |
Тема
консультации |
1 |
10:00 –
11:00 |
Храмова
Марина Николаевна, зам.
директора по КДО ГБОУ «Речевой центр»,учитель -логопед ВКК |
Речевая
готовность детей к школе |
2 |
11:00 –
12:00 |
Должикова
Надежда Валентиновна, Руководитель
ТО ПМПК, дипломированный специалист
Международной школы психотерапии и психологического консультирования |
В семье
подросток .Как сохранить отношения и помочь обрести самостоятельность |
3 |
12:00 –
13:00 |
Марач Анна
Владиславовна, Учитель-дефектолог,методист
Службы ранней помощи |
Ранние
признаки аутизма |
4 |
13:00 –
14:00 |
Котлова
Елена Владимировна, Методист
РРЦ РАС СО, педагог-психолог |
Формирование
учебного поведения у ребенка с ОВЗ |
5 |
14:00 –
15:00 |
Линькова
Ирина Семеновна, Учитель-логопед
ВКК,методист ГБОУ «Речевой центр» |
Пальчиковые
игры для развития речи |
6 |
15:00 –
16:00 |
Межидова
Елена Саидовна, Учитель-дефектологВКК |
Формируем
навык слушать и слышать |
7 |
16:00 –
17:00 |
Дубровина
Нина Александровна, Старший
преподаватель Института физической культуры, спорта и молодежной политики
УрФУ, специалист по адаптивной физической культуре |
Формирование
вербального поведения у детей с РАС и аутизмом на занятиях адаптивной
физической культурой |
8 |
17:00 –
18:00 |
Глухов
Вадим Игоревич, Специальный
дошкольный педагог и психолог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции |
Как
родитель может заниматься сенсорной интеграцией дома? |
9 |
18:00 –
19:00 |
Кошелюк
Наталья Алексеевна, Специальный
психолог, эксперт Общественной палаты Свердловской области |
Триада
сотрудничества - специалист, родитель, ребенок. Как построить взаимовыгодное
сотрудничество |
10 |
19:00 –
20:00 |
Ананешнева
Елена Вячеславовна, Педагог, специалист
по работе с поведением, куратор инклюзивного проекта «Открытые знания для
всех!» |
Как мотивировать
ребенка учиться? |
15
октября (четверг) 2020 года
№ |
Время |
Ф. И. О. |
Тема консультации |
1 |
10:00 – 11:00 |
Храмова Марина Николаевна, зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой
центр»учитель-логопед ВКК |
Что делать, если у ребенка нарушен
навык письма? Приемы исправления дисграфии у школьников |
2 |
11:00 – 12:00 |
Должикова Надежда Валентиновна, Руководитель ТО ПМПК,
дипломированный специалист Международной школы психотерапии и
психологического консультирования |
Как помочь ребенку пережить развод
родителей? |
3 |
12:00 – 13:00 |
Марач Анна Владиславовна, Учитель дефектолог,методист Службы
ранней помощи |
Этапы развития ребенка раннего
возраста (от 0 до 3 лет) – речевое и моторное развитие |
4 |
13:00 – 14:00 |
Котлова Елена Владимировна, Методист РРЦ РАС СО,
педагог-психолог |
Нейропсихологическая коррекция в
формировании учебных навыков |
5 |
14:00 – 15:00 |
Линькова Ирина Семеновна, Учитель-логопед ВКК, методист ГБОУ
«Речевой центр» |
Как помочь ребенку в освоении
письма? |
6 |
15:00 – 16:00 |
Межидова Елена Саидовна, Учитель-дефектолог ВКК |
Как помочь ребёнку организовать
своё рабочее место? |
7 |
16:00 – 17:00 |
Дубровина Нина Александровна, Старший преподаватель Института
физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, специалист по
адаптивной физической культуре |
Коррекция нарушений осанки у детей
различных нозологий |
8 |
17:00 – 18:00 |
Глухов Вадим Игоревич, Специальный дошкольный педагог и
психолог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции |
Организация тьюторского
сопровождения ребенка с РАС в инклюзивном классе |
9 |
18:00 – 19:00 |
Кошелюк Наталья Алексеевна, Специальный психолог, эксперт
Общественной палаты Свердловской области |
Триада сотрудничества – специалист,
родитель, ребенок. Принципы взаимодействия родителя с педагогом в обучении
ребенка |
10 |
19:00 – 20:00 |
Ананешнева Елена Вячеславовна, Специалист по работе с поведением,
куратор инклюзивного проекта «Открытые знания для всех!» |
Руководящий контроль в ABA - что
это такое? |
29 октября(четверг)
2020 года
Комментариев нет:
Отправить комментарий