Обращение
к учащимся 11 классов!
Ребята,
в связи с возникшими условиями изменения нашего общения с 30 марта по 3 апреля,
предлагаю вам апробировать иную форму обучения, которая для нас является
необычной.
Для
изучения темы «Комбинаторика» (11 класс) будем использовать материалы Российской
Электронной Школы (РЭШ) с ссылкой на сайт https://resh.edu.ru/ , где вы сможете найти
видео-уроки и конспекты к ним. Можно войти, просто набрав РЭШ – класс – алгебра
и начала математического анализа – выбираем № урока… Но если вы смогли
зарегистрироваться по ссылке https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=aef5f0626819fb872be5 и официально войти на сайт, то я смогу увидеть результат вашей работы, и вы
точно «не чайник».
Самостоятельное
изучение темы «Комбинаторика» предлагаю организовать по данному графику.
График
изучение темы «Комбинаторика» (в учебнике гл.V)
|
||||
Дата
|
№
урока на сайте
|
учебник
|
Тема
урока
|
Практическая
часть № из учебника по алгебре
|
30.03
|
28
|
§2 стр.172
|
Правило
произведения. Размещения с повторениями.
|
с №409
по №412 (включительно), №414, №417, №416
|
31.03
|
29
|
§3 стр.175
|
Перестановки.
|
с №422
по №425, №427, №428(1), №429, №434
|
01.04
|
30
|
§4 стр.179
|
Размещения
без повторений
|
с №435
по №440, №441(2,4),
|
02.04
|
31
|
§5 стр.182
|
Сочетания
без повторений
|
№445(чётные),
с №446 по №450, №453, №454(2,4)
|
03.04
|
32
|
§6 стр.187
|
Сочетания
с повторениями
|
№466,
№467, №468
|
04.04
|
|
стр.189
|
Обобщающий
урок
|
№470(2,4),
№472, №473(чётные),
с №474
по №478,
|
Лучше работать по следующему
плану:
Смотрим
видео (раздел «Основная часть»);
Записываем
краткий конспект урока с записью определений основных понятий и примеров, (конспект
также можно найти на открытой странице сайта);
Если вы
«чайник» и не только… посмотрите видео от
Выполняем
номера из учебника в тетради.
Будет
совсем отлично, если ещё выполните тренировочные и контрольные задания на сайте
(это будет возможно сделать только после регистрации).
Примечание:
Можно на
урок сразу выйти по заданным ссылкам.
Урок 28.
Правило произведения. Размещения с повторениями.
Урок 29.
Перестановки.
Урок 30.
Размещения без повторений.
Урок 31.
Сочетания без повторений.
Урок 32.
Сочетания с повторениями.
Чайная
пауза. Метод палочек и кружочков
Обобщающий
урок. Убедись, что ты «не чайник»!
Не
ленись, сделай в тетради заметки, если ты что-то ещё не понял!
Задачи
на комбинаторику
Условие
задач и решение запишите в тетрадь.
Помни,
ты «не чайник» - поставь видео на паузу и запиши решение!
Чайная
пауза. Треугольник Паскаля1
** В
первый день занятий жду от вас регистрации на сайте и выполнения тренировочных
и контрольных заданий (п.5 в плане урока), так как мне необходимо просмотреть
обратную связь.
Если всё
пойдёт по плану, то попробуем организовать урок-консультацию через скайп 6
апреля в 15:00 (из кабинета математики №3) и
дальнейшие инструкции по урокам будут более краткими.
Желаю
вам успешного изучения темы!
Учитель математики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий