РУССКИЙ
ЯЗЫК
§ 65 учить.
Посмотреть
видеоурок: Вопросительно – относительные местоимения
Выполнить
задание по вариантам и прислать на электронную почту: mconischeva@yandex.ru до 07.04.2020
Д/З:
Вариант 1
Переделайте
предложения так, чтобы относительные местоимения стали вопросительными.
Я не знаю,
кто сегодня дежурит. Я не знаю, какой цвет тебе к лицу. Я не знаю, сколько дней
до каникул. Я не знаю, который час.
Выпишите
вариант, в котором есть относительное местоимение. Выписывая, вставьте, где
нужно, пропущенные буквы. Подчеркните относительное местоимение.
Кто не г..рит,
тот к..птит. Умный слыш..т, как трава р..стёт. Где р..ботано, там и густо, а в
л..нивом дому пусто. Для того кузнец клещи кует, чтобы рук не ожеч.. .
ЛИТЕРАТУРА
Прочитать
стихотворения Николая Рубцова в учебнике
и сделать анализ любого стих-я по плану.
План анализа стихотворения
Название и автор.
История создания стихотворения
(когда написано, по какому поводу, кому посвящено).
Тема – о чем текст, основная
мысль – как об этом рассказывает автор, как относится к тому, о чем рассказывает;
какие образные картины, какие мысли и чувства возникают при чтении.
Настроение стихотворения.
Приемы выразительности,
помогающие раскрыть тему, передать настроение, объяснить основную мысль.
(эпитеты, метафора, олицетворение, сравнения и т.д.)
Ритм и рифма, их влияние на
настроение стихотворения.
Какие строчки запомнились больше
всего и почему.
Ваши впечатления о стихотворении.
Памятка.
Стихотворный размер:
А) двусложные размеры:
'_ _ / '_ _ / '_ _
хорей;
_ _' / _ _' / _ _' /_ _'
ямб;
Б). трехсложные размеры:
'_ _ _
дактиль;
_ _' _ амфибрахий; _ _ _' анапест.
В). верлибр (свободный или белый
стих)
9. Рифма:
аабб - парная; абаб - перекрестная; абба - кольцевая. |
Работа
выполняется на оценку.
Срок сдачи
до 07.04 до 12.00.
Выполненное
задание присылать на электронную почту:
Комментариев нет:
Отправить комментарий