Учебник
Рудзитиса. § 46; упр.5.
2 урок. Тема «Химические свойства солей».
Учебник
Рудзитиса. § 47; упр.1,2.
3
урок. Тема «Генетическая связь основных классов неорганических соединений».
Учебник
Рудзитиса. § 47; упр.3.
4
урок. Тема «Обобщение темы основные классы неорганических соединений».
Учебник
Рудзитиса. Повторить § 40-47.
Рекомендую
посмотреть видео уроки на сайтах:
Якласс
(https://www.yaklass.ru)
Интернет
урок. (https://interneturok.ru).
Е.Н.
Ханжина
Обобщение
темы «Основные классы неорганических соединений».
Что
такое оксиды, основания, щелочи, кислоты, соли? Приведите по три примера.
Разделите
предложенные веществ на классы соединений, назовите их: ВаСl2;
КОН; Nа2О; Н2SО4;
КНСО3; Аl2O3; К2S; НNO3; Ca(ОН)2;
SО2; НСl; NaOH
Составьте
формулы веществ:
гидроксид
бария
сульфат
калия
углекислый
газ
нитрат
бария
фосфат
натрия
оксид
калия
Допишите
уравнения химических реакций, укажите их тип:
а) Li2O + SО2 → д) Zn + НСl →
б) КОН + Н2SО4→ е) Аl(ОН)3 →
в) SО3 + Н2О → ж) К + НОН →
г) ВаСl2 + Н2SО4→ з) Zn + АgCl →
Проделайте
химические цепочки:
Mg
→ MgО → MgSО4 → Mg(OH)2 → MgО → Mg
S
→ SО2 → Н2SО3
→ Na2SО3 → SО2
C
какими из предложенных веществ взаимодействует серная кислота? Напишите
уравнения химических реакций.
ВаСl2; МgО;
Н2S; Zn; КОН;
N2O5; Na2СО3
К
избытку алюминия прилили 100г. 15% соляной кислоты. Вычислите массу
прореагировавшего алюминия и объем выделившегося газа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий