Первая ступень образования МОУ СОШ №1 представляет широкие возможности обучения младших школьников (с 6,5 лет). Обучение осуществляется по традиционной системе. В рамках традиционной системы дети могут обучаться по следующим программам:
- "Гармония". Обучение по программам этой модели позволяет активизировать интеллектуальную деятельность младшего школьника, развивая различные стороны его личности, положительно воздействуя на внимание, память, эмоции и речь ребенка. Английский язык изучается со 2-го класса.
- "Школа-2100" личностно-ориентирована. Это значит, что школа должна максимально адаптироваться к ребенку. Обучение осуществляется таким образом, чтобы каждый ребенок мог полностью реализовать себя, свои особенности, интересы. Ученики должны чувствовать себя комфортно и на уроке, и в самой школе.
Изучение английского языка начинается со 2 класса, информатика — с 1-го.
- Коррекционно-развивающее обучение (обучение 5 дней в неделю).
На первой ступени образования в школе работают 15 классов, в которых обучаются 396 детей.
Коллектив учителей нашей начальной школы — это творческий союз единомышленников. Он объединяет 26 учителей начальных классов, английского языка, музыки, физкультуры.
100% учителей имеют педагогические квалификационные категории.
* Наиболее часто родители обращаются к нам с вопросом о том, по какому принципу происходит зачисление детей в 1 класс.
С целью обеспечения права ребенка на образование за школами условно закреплены все домовладения города. Детей, проживающих в них, школы принять обязаны. При этом родители имеют право выбрать школу для своего ребенка и при наличии свободных мест (25 чел. в классе) директор школы имеет право зачислить ученика, проживающего в любом месте города и области.
Нужные советы родителям
При определении степени готовности детей к обучению в школе необходимо учитывать:
Наиболее сложно спрогнозировать возможность потенциальной "перегрузки" учащихся. Данный термин означает то, что ни при каких обстоятельствах на данном этапе обучения, в силу особенностей физиологии и характера ребенка, он не сможет освоить учебные программы в том объеме, который определен родителями. А так как результат перегрузки виден не сразу, следствием этого является, как правило, отсутствие предполагаемых общеучебных навыков, отставание (часто непреодолимое) ученика от сверстников, формирование комплексов и др.
Главный, на наш взгляд, принцип — лучше меньше, да лучше!
Результат обучения никогда напрямую не связан со "статусом" класса, он зависит от правильности выбора программы обучения с учетом вышеизложенных критериев!
Желаем Вам правильного выбора для Вашего ребенка!
Педагогический коллектив готов помочь Вам в принятии верного решения. Для этого мы можем предложить консультацию психолога, профессиональный анализ имеющихся у ребенка навыков и потенциальных возможностей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий