пятница, 14 января 2011 г.

Путешествие в Москву

В дни зимних каникул учащиеся школы №1 совершили незабываемое путешествие в столицу нашей родины, город – герой Москву.
Группа собралась большая, 30 детей из 6-10-ых классов и два руководителя. На протяжении всей поездки ребята сдружились, узнали много интересного и получили массу впечатлений.

Анна Кручинина, 8а класс: «Первые впечатления от новогодней Москвы были удивительными: высокие здания, красивые улицы, освещенные разноцветными огоньками, сверкающие огромные ёлки по всей Москве. На автобусе мы проехали по улицам, бульварам и площадям столицы. На наших глазах оживала история Москвы – столицы государства Российского. Мы побывали на Воробьевых горах, посетили мост Багратион, увидели Московский Университет, посетили главный православный Храм Москвы – Храм Христа Спасителя, побывали на Новодевичьем кладбище.

После размещения в гостинице «Турист», мы отправились в Московский зоопарк, который является старшейшим в России. Он был открыт в 1864 году и занимает около 22 га. Посмотрев на разнообразных животных, среди которых слоны, жирафы, белые медведи, обезьяны, мы отправились в цирк на Цветном бульваре, на новогоднее представление. Программа в цирке была интересной и разнообразной. Особенно запомнилось выступление дрессированных тигров и пантер. После цирка, едва добравшись до гостиницы, мы рухнули спать, так как все падали от усталости».

Лина Дешевова, 7а класс: «Второй день нашего пребывания в Москве мне запомнился посещением двух замечательных музеев. Сначала мы посетили музей – панораму «Бородинская битва». Это единственный музей Москвы, экспозиция которого полностью посвящена Отечественной войне 1812 года. Там мы увидели панораму «Бородинская битва».

Затем, пройдя по Парку Победы, мы перешли в Центральный музей Великой Отечественной войны и увидели экспозицию из 6 диорам, запечатлевшую хронику военного лихолетья, скульптуру «Мать, потерявшая сына», потолок одного из залов, увешанный 2700 000 медными цепями с горным хрусталем, символизирующими слёзы людей и многое, многое другое. Посещение этого музея произвело на нас неизгладимое впечатление: его мощь, размах, огромные залы и рассказ экскурсовода не оставили равнодушными никого.

Вечером мы съездили на ВДНХ и побродили по различным павильонам этой огромной выставки».

Анна Макарова, Марина Кошелева, 6а класс: «Мне больше всего понравилась экскурсия в музей - усадьбу «Коломенское» в 3 день поездки. Там нас встретили экскурсоводы в царских одеждах, так как с XIV века Коломенское являлось загородной усадьбой великих Московских князей и Русских царей. Там мы увидели макет усадьбы Ивана IV, старинные часовые механизмы, старинную мебель, иконы, портреты царей и князей. Интересно было послушать рассказ о том далеком времени и увидеть уникальное историческое место, где в течение многих веков бережно хранятся святыни русского народа.

Вечером мы отправились в торговый центр «Золотой Вавилон». Вот где мы дали волю своим желаниям и сделали отличный шопинг, накупив одежды и сувениров!»

Мария Копылова, Ольга Божко, 8а класс: «В 4 день мы посетили Красную площадь, побывали на территории Кремля, увидели здание, где работает президент РФ, здание администрации президента, Кремлевский Дворец, побывали на Соборной площади, посетили Успенский и Архангельский соборы. Экскурсия была очень интересной, а на Красной площади мы увидели не только Храм Василия Блаженного, памятник Минину и Пожарскому, но и каток, на котором может покататься любой желающий. Огромное впечатление произвел ГУМ и Охотный ряд. Это огромные, красивейшие, но очень дорогие магазины. Кстати, обедали мы в этот день в ресторане на Красной площади. Вечером снова отправились в «Золотой Вавилон» покупать то, что не успели купить в первый раз. Отличный был день!»

Елизавета Комлякова, 8а класс: «В 5 день у нас была экскурсия на фабрику грез – киностудию «Мосфильм». Там мы увидели декорации к известным фильмам, съемочные площадки и гримерные мастерские, посетили уникальный музей ретро – автомобилей. Эта экскурсия мне понравилась больше всего. Я не ожидала увидеть целый город по производству кино и телепередач».

Дарья Мясникова, Алина Сунцова, Елена Трефилова, Евгения Кутузова, Валерий Татаринов, Александр Боровиков, 10 класс: «Поездка в Москву была просто замечательной! Все вернулись домой отдохнувшими, наполненными новыми впечатлениями и положительными эмоциями. Мы благодарим наших руководителей Анферову Оксану Викторовну и Половную Ларису Александровну за организацию этой поездки, внимательное и доброе отношение ко всем детям».