Задание для 1Б класса на 6 апреля:
№
|
Предмет
|
Тема
|
Задания
|
1
|
Русский
язык
|
Тематические
группы слов.
|
Работа
с учебником. Стр. 21 Упр.6,7,11 устно
Упр.8
письменно (Все пары слов записать в тетрадь +составить и записать
предложение)
|
2
|
Математика
|
Название
и последовательность чисел от 1 до 20. Нумерация.
|
Посмотреть
видео урок (отправляла в группе).
Работа
с учебником. Стр. 46, № 1-3, 7 – устно
Р\тетрадь:
стр. 24, № 1-7
|
3
|
Литературное
чтение
|
«Как
хорошо уметь читать»
Творчество
И.Гамазковой, Е.Григорьевой, С.Маршака
|
Стр.
18 – выразительно читать, устно ответить на вопросы.
Стр.19-21
выр.читать,
вопрос
№ 4 Делаем «Азбуку растений», расширим тему учебника
|
4
|
ИЗО
|
«Азбука
растений»
|
Задание
из учебника литературы, стр. 21, в. № 3
На
формате А 4, материал: гуашь, краски или цв. карандаши. Образец см. ниже.
Каждому ученику напишу букву в личном сообщении
|
Задание для 1Б класса на 7 апреля:
№
|
Предмет
|
Тема
|
Задания
|
1
|
Русский
язык
|
Вежливые
слова.
Слова
однозначные и многозначные. Слова, близкие и противоположные по значению.
|
Выучить
словарные слова:
пенал,
карандаш (списать, поставить ударение, подчеркнуть орфограммы)
Работа
с учебником: стр. 25
Упр.
13,14, 16 – устно
Упр.
19, стр. 28 – письменно (списать весь
текст + составить свои предложения). Стр. 29 прочитать, на стр.30 вопросы 1-5 (устно)
|
2
|
Математика
|
Образование
чисел из одного десятка и нескольких.
|
Р\тетрадь:
стр. 24, сделать все задания
Работа
с учебником:
Стр.
48-49 № 1-7, устно
|
3
|
Окружающий
мир
|
Почему
идет дождь и дует ветер?
|
Ссылка
на видео урок
=почему%20идёт%20дождь%20и%20
дует%20ветер%20видеоурок
Работа
с учебником: стр. 36-37
Р\тетрадь:
стр.23-24
|
4
|
Физическая
культура
|
Двигательные
действия и навыки.
|
Составить
комплекс упражнений для утренней гимнастики.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий