5а
класс:
Математика.
13 апреля.
Здравствуйте,
ребята! Сегодня на уроке контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби».
Делаем самостоятельно. Выполняем, кто сколько
сможет. Все с решением отправляем мне на эл.почту.
Желаю
удачи!
6в
класс:
Математика.
13 апреля.
Здравствуйте,
ребята! Тема урока «Десятичные дроби и проценты». Учебник с.162.
Люди
часто используют сотые части величин, например, сотая часть центнера – это
килограмм, сотая часть века – год, сотая часть метра – сантиметр и так далее.
Для сотой части любой величины придумали специальное название – один процент, и
обозначение – 1%.
1%
=
= 0,01
(это мы учили ранее с.23)
Цели
и задачи:
Цель:
научиться
вычислять процент от числа и находить число по известному проценту.
Задачи:
решать
задачи на нахождение нескольких процентов величины;
решать
задачи на нахождение величины по соответствующему числу процентов.
Узнаем,
научимся, сможем
На
уроке
мы
узнаем:
как
связаны проценты и десятичные дроби;
мы
научимся:
находить
процент от числа и число по соответствующему проценту;
мы
сможем:
решать
классические задачи, связанные с понятием процента.
Смотрим
видеоурок на на resh.edu.ru.- учебные предметы- математика -6 класс - урок № 65
«Десятичные дроби и проценты» (1 часть).+ тренировочные задания (записать в
тетради вместе с решением).
7а
класс:
Алгебра.
13 апреля.
Здравствуйте,
ребята! Сегодня на уроке
контрольная работа по теме:
«Алгебраические дроби». Работу берем в
учебнике с.175 «Проверь себя». Выполняем по силам: кто какой уровень может (вы
уже это знаете). Все с решением отправляем мне на эл.почту.
Желаю удачи!
9в
класс:
Алгебра.13
апреля.
Здравствуйте,
ребята! Готовимся к экзамену. Нам его с вами сдавать. Работаем по сборнику ОГЭ
математика И.В.Ященко. Выполняем вариант
24.
Ребята «высокобальники» делаем и вторую часть. У кого нет сборников: сайт Сдам ГИА: Решу ОГЭ
(новые апрельские варианты), выполняем 7 вариант. Все с решением отправляем мне
на эл.почту. Если будут вопросы, записывайте, все потом разберем или
отправляйте вместе с заданием на почту. Спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий