Урок
-14.04(выполнить до 21.04)
Классная
работа:
Повторение:
параграф 13 (проверим себя: вопрос 1 стр. 124 устно)
Тема:
Отношение со сверстниками (параграф 14)
Теория
(перейти по ссылке):
Записать
в тетрадь:
Конформизм – это
готовность человека изменить свое поведение и установки под давлением
большинства.
Референтная
группа – это группа, чьи взгляды принимает и разделяет человек.
Сверстник - человек
одинакового с кем-либо возраста, ровесник.
Товарищ -
друг или союзник.
Одноклассник -
школьный товарищ по классу, учащийся или учившийся в одном классе с кем-нибудь.
Домашнее
задание:
Параграф
14 читать.
Письменно:
На
оценку 3:
Задание.
Дети подросткового возраста особенно нуждаются в общении со сверстниками. Какие
потребности проявляются в этом виде деятельности?
эстетические
социальные
биологические
материальные
На
оценку 4:
Распределите
цифры, особенности общения подростка по двум группам: со старшими и со
сверстниками.
Со сверстниками
|
Со старшими
|
-Общается
на равных
-Находятся
в положении опекаемого не только родителями, но и старшими детьми
-Выступают
в роли ребенка
-Стараются
не прекословить, не позволяют грубости
На
оценку 5:
Установите
соответствие между началом пословицы и её окончанием.
Дерево
держится корнями,
С
другом держись,
Дружба
крепка не лестью,
Большая
заслуга
Человек
без друзей,
Крепкую
дружбу и топором
Дружба,
как стекло,
Ветер
рушит горы,
а
недруга берегись
что
дерево без корней
–
выручить в беде друга
не
разрубишь
а
правдой и честью
разобьёшь
– не сложишь
а
человек друзьями
а
слово – дружбу
Заполните
пропуски в тексте.
____________в
интересах и делах является важнейшим фактором дружеского сближения подростков.
Иногда______ к товарищу, желание дружить с ним являются причинами
возникновения интереса к делу, которым занимается__________.
Сходство
антипатия
Различие
товарищ
знакомый
симпатия
Задания
присылать на эл. почту – trubicyna-mariya@rambler.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий