5а
класс:
Математика.
16 апреля.
Здравствуйте,
ребята. Тема нашего урока «Умножение дробей». Можно умножать не только две
обыкновенные дроби, но три и более. Сегодня будем решать такие задания. При
умножении трех и более дробей правило
остается прежним. Повторяем правила умножения дробей с.196,197. Смотрим в учебнике образец решения с.197
(середина страницы): чтобы умножить несколько дробей, надо первую дробь
умножить на вторую, полученное произведение умножить на третью дробь.
Записываем решение как в учебнике (лучше короткую запись). Выполняем №893, 895
по 1 строчке. Не забываем сокращать дроби, где это возможно. Если будут вопросы
по заданиям, отправляйте вместе с заданием на почту, я постараюсь ответить.
6в
класс:
Математика.
16 апреля.
Здравствуйте,
ребята. Сегодня 1 урок по теме «Десятичные дроби произвольного знака». п.4.9
с.167
На предыдущих уроках мы рассмотрели
действия с положительными десятичными дробями. В жизни мы встречаемся и с
отрицательными величинами. Температура воздуха, баланс телефона или снижение
цены на товар могут выражаться как целым числом, так и десятичной дробью. На
этом уроке мы научимся выполнять различные арифметические действия с
десятичными дробями произвольных знаков.
Все арифметические действия с десятичными дробями произвольного знака производятся так
же, как действия с целыми числами: сначала надо определить знак результата
действия, а потом произвести действие с
их модулями (по правилам).
Например, 3,2+(-3,4) = -(3,4-3,2) =-0,2
Смотрим
видеоурок на на resh.edu.ru.- учебные предметы- математика -6 класс - урок № 67
«Десятичные дроби произвольного знака» (3.40 мин).
Выполняем
№885, № 886 (1,2 столбики). Если будут вопросы по заданиям, отправляйте вместе
с заданием на почту.
7а
класс:
Алгебра.
16 апреля.
Здравствуйте,
ребята! Сегодня тема урока «Функция». Это новый для вас материал. Смотрим
видеоурок по ссылке https://onliskill.ru/video/1849-algebra-7-klass-funkcija.html
Далее
работаем с учебником § 30, с.182 (внимательно прочитать). В параграфе есть 5
готовых разобранных задач (опираемся на них при выполнении заданий).
Выполнить
№537 (записываем так: у(-2)= ,у(-1)= ,у(0)=
и.т.д. (образец: задача 3 с.184)
№539
(образец:задача 4). Если будут вопросы по заданиям, отправляйте вместе с
заданием на почту.
9в
класс:
Алгебра.16
апреля.
Здравствуйте,
ребята. Готовимся к экзамену. Сегодня пробуем решать практико-ориентированные
задачи. Сначала посмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=0TJUBb3-VIY
(ОГЭ, задания 1-5. Листы бумаги).
Затем находим на сайте ФИПИ, открытый банк
заданий ОГЭ, практические задачи. Самая первая картинка. К ней даны задания 1-5
по несколько вариантов на каждое задание (есть однотипные).
Выполняем на каждое
задание (1-5) по два варианта. Выбираем 1 и 7 задания из каждого (1-5). Если
будут вопросы по заданиям, отправляйте вместе с заданием на почту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий