вторник, 7 апреля 2020 г.

Задания классам от Вотиновой Т.С. на неделю


Задание для 5В, 5Г, 5Д на неделю (6-10 апреля):

1)Тема урока: «Месяца, времена года, погода.» (раздел 7а, учебник стр.86-87)
Задания:
повторить слова по теме (7а);
повторить грамматический материал GR3-4 – Present Simple
изучить основной раздел учебника (стр 86-87)
онлайн работа на сайте edu.skyeng.ru (только после выполнения пунктов a,b,c).
Инструкция для онлайн-работы:
Зайди на сайт edu.skyeng.ru 1.
Введи свой логин и пароль и нажми «Bойти» 2.
Начинай заниматься 3.
ВАЖНО! В левой части онлайн страницы есть опция словарика – dictionary. Пользуйтесь ею, чтобы точно понять формулировку заданий, узнать значение новых слов.
Форма проверки:
(1)Задания на сайте skyeng проверяются автоматически (по результатам недели будут выставлена оценка в эл дневник), (2)письменные задания отправляем на эл.адрес:  tatyana.votinova@list.ru
Образец выполнения д/з в тетради (само задание сформулировано тоже на skyeng):
April the 6th
Dear Diary
The weather is ______   ______ in June in Lapland. The sun never goes down here.
The weather is just _______ in December in Australia. It’s really nice.



2)Тема урока «Одежда».
Задания:
повторить слова по теме (7b);
повторить грамматический материал GR5 – Present Simple в сравнении с Present Continuous;
изучить основной раздел учебника (стр 88-89)
онлайн работа на сайте edu.skyeng.ru (только после выполнения вышестоящих пунктов).
Форма проверки:
(1) Задания на сайте skyeng проверяются автоматически
(2)письменное задание делаем по учебнику (упр.9 стр.89),
отправляем на эл.адрес:  tatyana.votinova@list.ru

3)Тема урока «Развитие навыков аудирования. Повторение и отработка лексико-грамматического материала»
Задания:
повторить слова по теме (7с);
изучить основной раздел учебника (стр 90)
онлайн работа на сайте edu.skyeng.ru (только после выполнения первых двух пунктов).
Форма проверки:
(1) Задания на сайте skyeng проверяются автоматически;
(2)письменного задания нет.


Задание для 6А,6Б, 6В, 6Г, 6Д на неделю (6-11 апреля):

1)Тема урока: Правила поведения в общественных местах.
Задания:
Повторить слова по теме (8а) Активная лексика: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove smth from, types of dwelling.
Повторить грамматику: must/mustn’t (GR6)
изучить основной раздел учебника (стр 76-77)
онлайн работа на сайте edu.skyeng.ru (только после выполнения пунктов a,b,c).
Инструкция для онлайн-работы:
Зайди на сайт edu.skyeng.ru 1.
Введи свой логин и пароль и нажми «Bойти» 2.
Начинай заниматься 3.
ВАЖНО! В левой части онлайн страницы есть опция словарика – dictionary. Пользуйтесь ею, чтобы точно понять формулировку заданий, узнать значение новых слов.
Форма проверки:
(1)Задания на сайте skyeng проверяются автоматически (по результатам недели будут выставлена оценка в эл дневник),
(2)письменных заданий нет.
2)Тема урока:Выдвижение, принятие, отклонение предложений.
Задания
Повторить слова по теме (8b) Активная лексика: aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing?
Повторить грамматику: Comparisons. (GR6-7)
изучить основной раздел учебника (стр 78-79)
онлайн работа на сайте edu.skyeng.ru (только после выполнения предыдущих пунктов).

Форма проверки:
(1)Задания на сайте skyeng проверяются автоматически (по результатам недели будут выставлена оценка в эл дневник),
(2)письменное задание сформулировано также на skyeng с формулировкой «Use the table and the prompts to make comparisons, as in the example. Do the task in your copy-book». Образец есть на сайте.
 Отправляем на эл.адрес:  tatyana.votinova@list.ru

3)Тема урока: Правила поведения в доме.
Задания
Повторить слова по теме (8с) Активная лексика: bedsheet, own have to/don’t have to/needn’t.
изучить основной раздел учебника (стр 80-81)
онлайн работа на сайте edu.skyeng.ru (только после выполнения предыдущих пунктов).
Форма проверки:
(1)Задания на сайте skyeng проверяются автоматически (по результатам недели будут выставлена оценка в эл дневник),
(2)письменного задания нет.


Задание для 8Д на неделю (6-11 апреля):

1)Тема урока: Погода
Задания:
(1)Повторить слова по теме (5d)
(2)Повторить грамматику по теме: Инфинитив/ ing-форма(GR10-11)
(3)Изучить идиомы в основном разделе учебника (стр 81)
(4)Онлайн работа на сайте edu.skyeng.ru (только после выполнения пунктов 1,2,3).
Инструкция для онлайн-работы:
Зайди на сайт edu.skyeng.ru 1.
Введи свой логин и пароль и нажми «Bойти» 2.
Начинай заниматься 3.
ВАЖНО! В левой части онлайн страницы есть опция словарика – dictionary. Пользуйтесь ею, чтобы точно понять формулировку заданий, узнать значение новых слов.
Форма проверки:
(1)Задания на сайте skyeng проверяются автоматически (по результатам недели будут выставлена оценка в эл дневник),
(2)письменных заданий нет.
         
2)Тема урока: Правила написания сочинения с элементами рассуждения
Задания:
(1)Повторить слова по теме (5е)
(2)Изучить слова-связки в основном разделе учебника (упр 4 стр 84)
(3)Онлайн работа на сайте edu.skyeng.ru (только после выполнения пунктов 1,2).
Форма проверки:
(1)Задания на сайте skyeng проверяются автоматически (по результатам недели будут выставлена оценка в эл дневник),
(2)письменное задание сформулировано на сайте skyeng:
«Match the suggestions to the results. Then, expand the ideas into full sentences linking them with appropriate phrases, as in the example. Write them in your copy-book».
Отправляем на эл.адрес:  tatyana.votinova@list.ru
3)Тема урока: Лексико-грамматические упражнения.
Задания:
Работаем на сайте  skyeng
Форма проверки:
(1)Задания на сайте skyeng проверяются автоматически (по результатам недели будут выставлена оценка в эл дневник),
(2)письменного задания нет


Задание для 9Б,9В,9Г на неделю (6-11 апреля):

1)Тема урока: Кино, фильмы.
Задания:
(1)Повторить слова по теме (5d)WL 13-14
Активная лексика: perform, actor, action, plenty of,;
(2)Повторить грамматику по теме: (Would)prefer/Would/rather/ sooner: (GR12)
 (3)Изучить идиомы. Изучить идиомы по теме «Развлечения»: (стр 81упр.10) in the spotlight, it takes two to tango, running the show, face the music
(4)Онлайн работа на сайте edu.skyeng.ru (только после выполнения пунктов 1,2,3).

Инструкция для онлайн-работы:
Зайди на сайт edu.skyeng.ru 1.
Введи свой логин и пароль и нажми «Bойти» 2.
Начинай заниматься 3.
ВАЖНО! В левой части онлайн страницы есть опция словарика – dictionary. Пользуйтесь ею, чтобы точно понять формулировку заданий, узнать значение новых слов.
Форма проверки:
(1)Задания на сайте skyeng проверяются автоматически (по результатам недели будут выставлена оценка в эл дневник),
(2)письменных заданий нет.
         
2)Тема урока: Отзыв на книгу/фильм.
Задания:
(1)Повторить слова по теме (5е)
WL 14 прилагательные для описания сюжета,.1,4 героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative, exciting
(2) Выражение мнения, рекомендаций:(упр.6)
I found the plot extremely dull, I think that you should read the book
 (3)Онлайн работа на сайте edu.skyeng.ru (только после выполнения пунктов 1,2).
Форма проверки:
(1)Задания на сайте skyeng проверяются автоматически (по результатам недели будут выставлена оценка в эл дневник),
(2)письменное задание сформулировано на сайте skyeng:
« Think of a book, film, play, etc. that you have recently enjoyed and write a short recommendation for it (40-50 words) in your copy-books. Include appropriate phrases from the list below.».
Отправляем на эл.адрес:  tatyana.votinova@list.ru


3)Тема урока: Лексико-грамматические упражнения.
Задания:
Работаем на сайте  skyeng
Форма проверки:
(1)Задания на сайте skyeng проверяются автоматически (по результатам недели будут выставлена оценка в эл дневник),
(2)письменного задания нет


Комментариев нет:

Отправить комментарий