вторник, 23 сентября 2014 г.

Кросс нации - 2014. Мы - на высоте!

      Дарья Коротаева и Оксана Шерзлякова, ученицы 11 "Б" класса,  вошли в этом году  в состав комиссии по связям с общественностью в Ученическом совете школы. Даша будет писать статьи в наш школьный блог и рассказывать об интересных событиях школьной жизни, а Оксана уже не первый раз будет предоставлять фотографии с мероприятий.  Итак, свой первый репортаж Даша посвятила всероссийскому Дню бега.



 - В воскресение, 21 сентября, кушвинцы покоряли дистанцию ежегодного забега «Кросс нации». Одновременно в забеге приняли участие несколько поколений. Среди учащихся и учителей нашей школы было много желающих попробовать свои силы.Немало ребят пришло поболеть за своих товарищей, так как поддержка в спортивных мероприятиях важна для каждого участника.
 На финише  я задала несколько вопросов участнице VIP забега Ивановой  Любови Васильевна, заместителю директора  МКОУ СОШ №1: 
- Понравилось ли Вам принимать участие в забеге и занимаетесь ли Вы спортом в повседневной жизни?
 – Я уже четвертое лето бегаю на стадионе, мне это доставляет огромное удовольствие, ответила Любовь Васильевна. А  на сей раз я решила попробовать преодолеть себя, собственную лень, страх и неуверенность, и очень рада, что в этой битве я победила.


    Следующий мой вопрос Дешевовой Эллине, ученице 11"Б" класса:
- Почему ты решила участвовать в забеге?
- Хотела показать пример младшему поколению, что нужно соблюдать здоровый образ жизни, и, конечно, попробовать свои силы.
- В жизни занимаешься спортом?
- Конкретно спортом я не занимаюсь, но летом регулярно бегала в парке за Дворцом Культуры. Сейчас времени на индивидуальные занятия спортом остается мало, так как  готовлюсь к ЕГЭ, но в свободную минутку стараюсь уделить время своему здоровью.



Кошелева Марина, ученица 10 "А" класса, на вопрос "Почему ты решила участвовать в забеге?", ответила: 
 – Я посещаю данное мероприятие каждый год. Это массовый забег по всей стране, а я являюсь маленькой частичкой большого дела. Считаю, что бег полезен для здоровья.
- Занимаешься ли ты спортом в повседневной жизни?
- Да, каждое утро делаю зарядку. Летом старалась начинать день с пробежки.
Ну что ж, отлично! Теперь вы смотрите фотографии с пробега, а я пойду  побеседую с участниками эстафеты.
























Я знаю, что многие ребята уже не впервые участвуют в эстафете, многие из нас уже испытали это прекрасное, ни с чем не сравнимое чувство победы, когда эмоции тебя просто переполняют! Но есть среди участников эстафеты и новички,  например, Сергей Гладков. Беседую с Сергеем:
- Сергей, тебе хотелось бежать за школу? 
- Конечно. Очень хотел постоять за честь школы. 
- Были ли какие-либо опасения?
- К сожалению, были. Волновался, что не хватит сил, палочку не правильно приму или передам, но я думаю, что со своей задачей я справился на отлично и сделал все так, как нужно!
- Какие ощущения испытывал во время эстафеты?
- Очень волновался!  Но, как я уже сказал, все обошлось. Также, когда бежишь, испытываешь драйв, экстрим, эмоции просто зашкаливают, но после передачи палочки освобождаешься от глупых мыслей о неудаче.





Ельникова Елена, наша активистка, волейболистка, отличница пришла поболетьза своих товарищей:
- Лена, всегда приходишь поддержать ребят?
- Я  сама в эстафете участие не принимаю, но стараюсь помочь  большой команде своей школы , как болельщик.
- Хотелось бы самой участвовать в эстафете? 
- Конечно, но я понимаю, что есть ребята, которые постоянно занимаются спортом и показывают результаты лучше, чем у меня. Но я не расстраиваюсь, у меня еще есть время, чтобы стать достойным участником школьной  легкоатлетической команды . А пока я  болею за ребят, которые защищают честь школы сейчас.




     Вот так завершился праздник спорта  для нашей школы. Я поздравляю победителей  эстафеты и участников «Кросса Нации» и верю, что каждый, кто в этот день вышел на улицы города, получил заряд здоровья, бодрости и оптимизма на весь учебный год. 

                                                                             Дарья Коротаева

Комментариев нет:

Отправить комментарий