вторник, 16 ноября 2010 г.

Предвыборные программы кандидатов в депутаты школьной Думы


Добрый день!

17 ноября состоятся выборы в городскую Школьную Думу. Я баллотируюсь в школьную Думу, так как я активный деятель и мне не безразличны проблемы нашей школы и молодежи.

Меня зовут Петрашова Виктория. Я ученица 10А класса, хочу представлять нашу школу и защищать ее интересы на уровне города.
Для меня представляет интерес пробовать себя в чем-то новом, знакомиться с интересными людьми, участвовать в различных мероприятиях.
В сотрудничестве с Городской Думой я буду решать проблемы подростков и школы, которые сейчас актуальны. Собираюсь писать проекты. В школе будет больше культурно-массовых мероприятий.

В мою программу входит:
- Ежегодный праздник «День школы №1»
- Почта доверия
- День сладкоежки
- Официальное поздравление именинников
- Классные часы - встречи с психологом, для психологической разгрузки учеников
- Обустройство раздевалки. Я считаю, что нужно добавить туда зеркала и стулья.

Вся программа будет выполнена в течение этого учебного года.

Для реализации своих проектов я привлекаю ребят от 13-14 лет. Вместе мы сможем воплотить все планы и идеи, сделать школьную жизнь ярче.

Для меня важен каждый голос. Приходите на выборы и проголосуйте за меня. Я не подведу!





Всем привет!

Я, Уланова Диана, мне 16 лет. Я ученица 10 «б» класса. Представитель школьной городской мэрии. Увлекаюсь танцами, игрой на электрогитаре, посещаю театр мод «Фантази», веду активный и здоровый образ жизни. Верю в прогрессивное будущее нашей школы.

Я баллотируюсь в депутаты школьной городской думы, потому что меня очень заинтересовало будущее нашей школы!

И я предлагаю:
1. Ввести на школьном стенде у расписания поздравления именинников;
2. Чтобы буфет открывали после 2 урока;
3. Усовершенствовать крючки в раздевалках физкультуры и повесить зеркало;
4. Ввести факультативный урок психологии;
5. Создать школьную почту, которая была бы связующим звеном между учениками и учителями, администрацией и ученическим советом. Это помогло бы многим ученикам нерешившимся сказать о чём-либо, вносить свои предложения! А ученическому Совету узнать, о чем думают и что хотят школьники;
6. Хотя бы раз в четверть разнообразить учебный процесс веселой школьной дискотекой, где могут проявить свои диджейские навыки наши юные ди-джеи.
7. В каждое время года проводить традиционный всеми нами любимый турслет.

Думаю, вы примети правильное решение, проголосовав за меня!
Желаю успехов своим соперникам!



1. Меня зовут Червяков Денис, я учусь в 10б классе, веду активную школьную жизнь, и хочу, что бы она была ещё, веселее, интереснее и разнообразнее, и вы можете помочь мне в этом, отдав свой голос за меня.

2. Депутатом Школьной Городской Думы я решил стать потому, что для меня это возможность реализовать свои идеи, возможность поработать над собой, улучшить свои коммуникативные навыки, научиться принимать сложные решения, ставить перед собой цель и делать всё, что бы её достичь. Так же пост депутата Школьной Городской Думы это возможность общаться с интересными людьми, заниматься полезной общественной деятельностью. Подобная социальная работа учит нас правильно строить и излагать свои мысли, работать на общественном уровне.

3. Поговорим о том, какие я буду ставить цели… но сначала надо рассказать о проблемах учащихся нашей школы.

Во-первых, это проблема дисциплины учащихся, в частности пятых классов. Для того что бы улучшить дисциплину была создана дисциплинарная комиссия, в которой состоят сами ученики 9-х и 10-х классов.

Во-вторых, некоторые учащиеся не знают чем заняться в свободное от учёбы время, и чтобы решить эту проблему, нужно заинтересовать учащихся в том, чтобы они проводили
свой досуг с пользой и рассказать какие варианты проведения досуга у них есть.

Чтобы это сделать, возможно проведение классных часов.

В связи с тем, что в школе ввели вторую обувь, появилась ещё одна проблема: учащимся некуда класть пакеты с уличной обувью, так как в раздевалке оставлять не разрешают, и приходится носить постоянно с собой этот пакет, а это очень неудобно. Нужно решать эту проблему, и я, если стану депутатом Школьной Городской Думы решу её.

О проблеме успеваемости, я думаю, говорить не стоит, потому что у каждого есть голова на плечах, и каждый решает для себя кем он будет в этой жизни. Безусловно, у нас замечательная школа, которую все любят, с радостью в неё ходят, но на мой взгляд ни один бы не отказался от того что бы эта школьная жизнь стала еще ярче и интереснее. И этого можно добиться.

Во-первых, возможно проведение различных конкурсов между классами, например спортивных.

Во – вторых, необходимо сохранять и, возможно, разнообразить школьные традиции мероприятия, такие как осенний и новогодний бал, ярмарка, ведь эти мероприятия оставляют после себя очень много позитивных эмоций, такие мероприятия позволяют ученикам после того как они закончат школу, вспомнить эти радостные моменты, проведенные в школе.

Голосуйте за меня, и наша школьная жизнь станет ещё ярче, лучше, активнее, веселее, интереснее, разнообразнее, и я буду стремиться к тому, что бы проблемы, которые я назвал, были решены!!!!




Привет всем!!! Меня зовут Ершов Семён. Я хочу стать депутатом школьной думы, потому что мне это очень интересно. Я хочу попробовать себя в этой новой для меня роли, и я чувствую, что смогу с этим справиться!!!

Я хочу улучшить свои умения и навыки и научиться чему-то новому. Подавать пример другим, и чему-то учиться у вас. Возможно, в будущем мне это очень пригодится. Освоив роль депутата, я получу огромный опыт общения с людьми и решения серьёзных проблем.

В школе мне осталось учиться меньше 2-х лет, и я не хочу терять такого шанса, и вообще я считаю, что нужно быть активнее в любых делах, принимать участия в спортивных и общественных мероприятиях. Все эти 9 лет, которые учусь в школе, я участвовал во многих конкурсах, соревнованиях, а сейчас я уже хочу организовывать, привлекать других к этому. Другими словами, прочувствовать изнутри.

Так же мне не безразличны общественные проблемы, как на уровне школы, так и на уровне города. Я знаю, что у всех есть какие-то свои личные проблемы, интересующие вопросы и если я одержу победу, то я буду выслушивать и обдумывать все предложения и недовольства учеников.

Чтобы школьная жизнь была не только познавательной, но и интересной я буду стараться постоянно совершенствовать школьный досуг, укреплять старые традиции и создавать новые. И всё это ради того, чтобы ваша жизнь становилась ярче и разнообразнее!!!

Если вам понравились мои намерения, или вы хотите поддержать меня, прошу всех голосовать за меня на выборах, которые состояться 17 ноября, то есть в среду. Я прошу обязательно всем явиться на это мероприятие, найти свободное время, ведь вы выбираете своего депутата, и вы должны быть в этом заинтересованы. Спасибо всем за внимание.





Я, Ломоза Елена, ученица 10 «а» класса. Учусь в профильно-гуманитарном классе. В своем новом классе я была выбрана старостой.
По жизни я очень увлекательный человек, мне многое интересно, особенно мне небезразлична родная школа, поэтому стараюсь принимать активное участие в жизни школы.

Начну с того, что я люблю заниматься спортом и веду здоровый образ жизни. В течение многих лет я хожу на легкую атлетику и баскетбол. Наша женская команда по баскетболу, в которой я капитан, занимала только первые места! С этого года я начала ходить еще и на волейбол, надеюсь, что и в нем смогу принести победу для нашей школы.

Также, я пишу различные статьи в школьную газету «Большая перемена», и в городскую газету «Молодежная инициатива». Освещаю наши школьные мероприятия на уровне города.
С этого года в нашей школе появилась дисциплинарная комиссия, и я не осталась равнодушна. Принимаю активное участие в рейдах и воспитательных беседах.
Уже многие годы я вхожу в состав ученического совета. В совете я являюсь уже 2 года заместителем председателя.

В этом году меня выбрали в школьную городскую мэрию. И я уже представляю, что значит, отстаивать интересы школы на уровне города.

Я решила выдвинуть свою кандидатуру на пост Депутата, потому что

1. Хочу, чтобы наша школьная жизнь стала наиболее яркой, насыщенной, интересной. Для этого я предлагаю:
- Проводить больше спортивных мероприятий, а также делать Дни здоровья, которые будут нацелены на здоровый образ жизни.
- создать школьную группу поддержки, для того чтобы подбадривать наших спортсменов на спортивных городских соревнованиях.
- У нас в школе очень много симпатичных и стильных девчонок, которые с удовольствием посоревнуются за звание «Мисс школа! Предлагаю сделать такой конкурс ежегодным, где они смогут показать себя, и получить массу эмоций.
- хочу добиться того, чтобы в нашей школе проходил «День перевёртыш» т.е. День самоуправления. Так, учителя могут побыть учениками, а ученики побыть учителями, поменяться на один день местами. Этот день заставляет учеников уважать труд своих старших наставников, по-другому взглянуть на привычные ими вещи

2. Отстаивать права и интересы учащихся.
Многие ученики нашей школы имеют много предложений, идей, а также недовольств, но боятся высказаться, поэтому я предлагаю сделать ящик доверия для всех учащихся, где они смогут поделиться со своими школьными проблемами

3. Проводить в школе традиционные мероприятия, а также добавлять новые. Например:
- Информальный день. В этот день выбирается определенная субкультура. Вообщем, когда все ученики одеваются в одном стиле.
- Использовать как можно больше различных форм проведений, т.е. не только конференции и беседы, а так же театры, просмотр документальных и художественных фильмов на определенную тему. В спортивных мероприятиях можно сделать немного разнообразия. Например, в виде игры, соревноваться между классами или даже учителями.
- Чтобы не было в школе скучных перемен, можно проводить флешмобы это будет доставлять огромное количество энергии на последующие уроки, т.к. это очень бодрит, получаешь позитив и хорошее настроение!
Флешмо́б — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут они выполняют заранее оговорённые действия и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало.

4. И САМОЕ ГЛАВНОЕ! Хочу поддерживать девиз школы №1 «Первая школа всегда на первом месте!», стремиться к тому, чтобы наша школа во всем была лучшей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий