четверг, 9 декабря 2010 г.

Как живешь, пятиклассник?

Казалось бы, ещё совсем недавно нынешние пятиклассники с волнением ждали встречи со своими новыми учителями, классными руководителями, переживали, как сложится их новая жизнь, смогут ли они привыкнуть к новой обстановке, легко и быстро ориентироваться среди множества кабинетов и незнакомых старшеклассников. Но все волнения позади.

Оказалось, что учиться в пятом классе совсем не трудно, а даже интересно и увлекательно. Вот что рассказывают о своей жизни ребята 5а класса.

Вдовин Артем: «Летом я переживал и часто думал, как тяжело и трудно будет учиться в пятом классе, ведь в среднем звене всё по-другому: новые кабинеты, учителя, предметы.



Всё рассеялось, когда я увидел своего классного руководителя. Елена Николаевна приняла нас со всей добротой, заботой, открытостью. Мы познакомились со многими хорошими учителями, начали узнавать всё больше предметов. Мне очень понравились учитель математики Татьяна Николаевна и учитель русского языка Анна Борисовна. На их уроках очень интересно. В 5 класс я хожу с радостью! Надеюсь, что всё будет хорошо, ведь наша школа самая лучшая!»
 


Худобердина Наташа: «Я даже не предполагала, что в среднем звене так интересно! Стало много новых предметов и учителей! Больше всего мне нравится история! Ещё у меня появилась новая классная руководительница Елена Николаевна Ханжина. Она очень веселая и энергичная!»



Слепухин Иван: «В пятом классе мне стало интересней ходить в школу. Непривычно то, что надо бегать по разным классам. Мне это очень нравится. И моим одноклассникам тоже! Раньше в школу я ходил к первому уроку, а сейчас его иногда нет и это очень здорово!»



Наумова Ангелина: «Мне очень нравится учиться в 5 классе! У меня самая красивая учительница, моя классная Елена Николаевна. Она очень добрая и такая любимая! Мне нравятся все учителя, они все очень хорошие. А ещё я люблю своего директора Ирину Александровну Клевакину. Из всех уроков больше всего мне нравятся русский язык, история и природоведение. Мне кажется, что у нас будет самый лучший класс!»


Шагиева Диляра: « В школе у нас хорошая столовая. Там вкусно кормят и хорошо готовят. У нас очень дружная школа и я горжусь этим!»

За эти первые три месяца в пятом классе у ребят произошло много интересных событий: осенний КВН, поход в лес, турслет, поездка в Верхотурье. Об этом они рассказывают в своих сочинениях:





Поздняков Данил: «9 ноября мы всем классом ездили в Верхотурье. Там мы побывали в красивых храмах и монастырях. Нам про них очень интересно рассказывали. Храмы в Верхотурье разные. Есть маленькие, большие, даже бревенчатые. Я купил себе меду и набрал святую воду. Мне очень понравилось в Верхотурье!»




Худобердина Н.: «В День матери мы решили устроить в классе вечер, посвященный мамам. На этом празднике мы проводили конкурсы, читали стихи, пели песни, танцевали. Мне кажется, что нашим мамам очень понравилось. Праздник закончился чаепитием. Потом мы разыграли шуточную сценку про репку. Вечер получился веселый и очень добрый!»
Калугина Настя: «Этот поход запомнится мне на всю жизнь! Вот мы пришли в лес. Дети собирали ветки для костра. Мамы готовили еду. Папы делали полосу препятствий. Вот препятствия готовы. Все этому рады. Начали надевать страховку. Все лазили по веревкам и по бревнам, прыгали на тарзанке. Было очень весело. Мне так хочется, чтоб такие походы были часто!»





Скоро у пятиклассников новые интересные мероприятия: участие в научно-практической конференции «Я выбираю жизнь!», посвященной здоровому образу жизни, участие в общешкольной конференции «Гимн учителю», посвященной Году учителя, в литературном конкурсе в рамках городского проекта «Мы – за позитив!», подготовка к Новому году и многое другое. Мы желаем нашим пятиклассникам только хороших отметок, отличного настроения и настоящей, насыщенной, яркой школьной жизни

Комментариев нет:

Отправить комментарий