пятница, 1 февраля 2013 г.

В Великий Устюг, в гости к Деду Морозу

...отправилась в зимние каникулы ученица 3 "Б" класса Полина Горгопа. Вот её удивительный рассказ об этой поездке:
"Я всегда верила в Деда Мороза. Верила в сказку, которая приходит в Новом году. Вот и в этот Новый год случилось чудо. Мне выпала возможность познакомиться с настоящим Дедом Морозом, побывать у него дома. И второго января 2013 года мама с папой помогли мне собрать чемодан, посадили в поезд, и я поехала в Великий  Устюг, на родину к Деду Морозу. Но в путешествие я поехала не одна, а с моими любимыми братьями. Наше приключение началось.

В поезде было весело. К нам приходили пираты. Мы играли с ними в увлекательные игры. Был конкурс на лучшее оформление вагона. Наш вагон оказался самым красивым и новогодним!

Когда все игры закончились, мы с ребятами наблюдали за деревьями, которые мелькали в окне. Они все были заснеженные и очень красивые. Дедушка Мороз не только заботится о детях, но и о природе, укутывая всё белым покрывалом.

Утром мы приехали в  Великий Устюг, сели в автобус и отправились  в вотчину Деда Мороза.  Сначала нас провели в почтовое отделение Деда Мороза. Как много писем дети написали дедушке!

Здесь нас и встретил Дед Мороз. Все стали задавать ему разные вопросы. А тем, кто рассказывал стихи, зайчик раздавал подарки.
Но нам хотелось увидеть настоящий дом Деда Мороза.

И вот мы, наконец, в доме Деда Мороза. Дом состоит  из двух этажей.
В нем  двенадцать комнат. В первой, самой большой комнате, стоит огромная елка до потолка второго этажа. В следующей комнате - галерея фотографий всех праздников Деда Мороза. Третья комната  - рабочий кабинет.  Здесь стоит стол и находится карта городов, куда Дед Мороз отправляет подарки. Четвертая - игровая. В ней находятся сувенирные игрушки и подарки для Деда Мороза из разных стран. Пятая - космическая. В комнате много звезд, телескоп и макеты ракет. Шестая - гардеробная, там хранятся костюмы Деда Мороза. У нашего Деда Мороза, оказывается, есть братья в других странах. Они прислали в подарок свои национальные костюмы.

Мы очень удивились, когда узнали, что у Деда Мороза есть зимний сад. В саду растут живые растения, много цветов, а в маленьком озере плавают живые рыбки. Вечером нам показали кукольный театр. Представление называлось  "Рождение Христа".

На следующее утро мы посетили  Вологду. Вологда - столица Вологодской области. Старинный город. Он пережил много бед, но и сегодня остается прекрасным и интересным. В Вологде очень много церквей, дома  деревянные и невысокие. Очень много памятников.

Это было увлекательное и волшебное путешествие. Мне навсегда запомнятся эти дни. Я буду продолжать верить в волшебство и в Деда Мороза!"