вторник, 12 марта 2013 г.

"Последний герой" 3 «А» класса - Максим Сапожников


Недавно в 3 "А" классе состоялся конкурс среди мальчишек "Последний герой". Своими впечатлениями делится победитель проекта Максим Сапожников:


"Меня зовут Максим Сапожников, я учусь в 3 «А» классе моей любимой школы. Любовь Николаевна, классный руководитель, предложила всем мальчикам попробовать свои силы в проекте «Последний герой», посвященном Дню защитника Отечества. Для меня не было вопросом, буду ли я участвовать в нем, так как я себя считаю настоящим мужчиной и готов был принять этот вызов!
     На семейном совете все меня поддержали, даже мой старший брат, Кирилл. Мы вместе придумали "Визитку", а мой дядя оформил ее в видеоролик. Все вместе мы смастерили танк из конфет. 






  Конкурсы были классными, первый раз в жизни я надевал противогаз, а мама переживала за мои волосы…
    В интеллектуальном конкурсе я тоже все знал, мне папа часто  рассказывает о  военной технике и истории Армии.   
      


Маршировать в строевом конкурсе было просто, главное, надо помнить, где правая нога и внимательно слушать команды.





Песню «Казаки в Берлине» знают теперь все члены семьи, пели ее каждый вечер, а на конкурсе мы исполняли ее вместе с моим другом, Васей Бусыгиным.



   Понравился мне и конкурс стихов. У меня на войне был прадедушка, поэтому, мы выбрали стихотворение «Жди меня» К. Симонова. 


Мои товарищи были серьезными противниками, все хотели победить и выступали просто отлично!



  Но в итоге,  победил я!!! Это моя первая большая победа и я счастлив! Мне дали диплом и Кубок, который сейчас стоит на почетном месте, и я его показываю всем гостям.
Я горжусь этим званием - «Последний герой»!

Сапожников Максим

Комментариев нет:

Отправить комментарий