четверг, 18 декабря 2014 г.

Памяти декабристов


16 декабря в рамках завершения Года культуры в школе состоялась премьера музыкально-драматической композиции "Посвящение декабристам". В проекте приняли участие ученики 10-11 классов в союзе с оркестром русских народных инструментов под руководством Л.Л. Есюниной.
Несмотря на то, что в постановке участвовали и опытные артисты,  и новички, волновались все:  как пройдет премьера, понравится ли зрителям…


 Рассказывают участники проекта:
 Дарья Коротаева:
"Я  сама изъявила желание принять участие в проекте, так как в моем  родословном древе встречается фамилия Трубецких. Поэтому для меня не было вопроса, чью роль играть".







 Елена Суворова:
"Я впервые попробовала себя в новой роли – в качестве ведущей. Волнительно, но в то же время интересно. Очень важна реакция и поддержка зала. Рада, что мы  не разочаровали нашего зрителя".






Полина Царегородцева:
«Выступление в такой постановке стало для меня очень почетным, т.к. в нашей школе большое значение уделяется изучению истории и воспитанию патриотизма. В прошлом году моя сестра Мария участвовала в музыкально-литературной композиции «О России петь, что стремиться в храм». Я в то время играла в оркестре и очень хотела оказаться на месте артистов. Я счастлива, что мое желание исполнилось».



 Иванов Георгий:
«Меня интересует все, что связано с российской историей. Поэтому вопроса об  участии в постановке не возникло. Новым опытом стала для меня сольная танцевальная постановка. За ее осуществление очень хочется поблагодарить Свердлину Лидию, Ковычеву Нину и Фазлыеву Ильмиру. Приятно было продемонстрировать навыки французского языка, который уже несколько лет я изучаю самостоятельно».






   Журавлев Николай (судья):
«Спектакль получился одновременно и художественным, и образовательным. А значит, мы способствовали «работе ума и души».



 Роман Воронов:
"Комфортно было играть в композиции вместе с друзьями, поэтому особого волнения не испытывал. Считаю, что все ребята справились с задачей. Оркестр, как всегда, играл на высшем уровне. Зацепила сцена «ночь перед казнью». Думаю, все ребята, задействованные в этой сцене, прониклись той тревожной атмосферой, передав все необходимые эмоции и переживания".


Орлинский Владимир:
 «Во время репетиций, без оркестра и дополнительных эффектов, действо казалось «плоским» и непонятным. На премьере все пазлы сложились, и получилась яркая картина. Отдельно хотелось бы отметить роль оркестра. Именно он, на мой взгляд, создал необходимую атмосферу эпохи».



 Журавлев Сергей (священник):
«Понравилось разнообразие жанров, использованных в композиции, сочетание игровых сцен с исторической информацией, переданной ведущими. Это способствовало большему восприятию и погружению в эпоху».






Мнение зрителей.
Елена Богданова:
«Постановка взволновала душу, состоялось настоящее погружение в эпоху. Актеры настолько эмоционально сыграли свои роли, что создалось ощущение реальности происходящего».


 Елена Михайловна Манакова:
«Я целый вечер находилась под впечатлением от спектакля. Захотелось побольше узнать о том времени, тех людях, которые так преданно любили свое Отечество».










 Лариса Александровна Половная:
"Считаю, что такие проекты нужны школе, они помогают ребятам погрузиться в совершенно другую эпоху, почувствовать дух времени, познакомиться с великими историческими личностями. Детям проект позволил проявить себя, свои творческие способности и таланты. Чего стоят одни костюмы... Наденешь такое платье и ты в другом времени...За костюмы - большой комплимент Любови Васильевне Ивановой и Ольге Евгеньевне Трефиловой. Это их рук творение".






Любовь Васильевна Иванова:
"Я благодарю всех участников композиции за отзывчивость, понимание всей значимости проекта,  самозабвенную отдачу и творчество.
Я признательна своим коллегам  за  реальную помощь и искреннюю поддержку"!

                                    Благодарим за фотографии Оксану Шерзлякову!

Комментариев нет:

Отправить комментарий