четверг, 18 декабря 2014 г.

"Час кода"

      В декабре 2014 года в рамках международной недели изучения информатики наша школа приняла участие во Всероссийской акции "Час кода". Акция направлена на популяризацию изучения программирования, а также повышения престижности ИТ-профессий, которые вошли в число наиболее востребованных и высокооплачиваемых на рынке труда.


      Для этого в 7-х  и в 8"А" классе  был проведен урок "Час кода или знакомство с исполнителем Ам-ням", где школьники с удовольствием провели исполнителя по лабиринту, тем самым написав первую в своей жизни программу и получили сертификат участника.






       Для 9-классников был подготовлен урок, на котором Ирина Груздева, Эллина Дешевова и Оксана Шерзлякова рассказали о популярных профессиях IT-сферы. Учащиеся узнали, где получить образование разработчику компьютерных игр, Web-дизайнеру, специалисту по компьютерной безопасности. 
      Учащиеся 11 класса  подготовили проекты и по другим профессиям, связанными с информационными технологиями, поэтому такие встречи будут продолжены для восьмиклассников  и десятиклассников.




    Участием в этой акции мы попытались сформировать правильную мотивацию для продолжения образования или создания собственного проекта, убедив детей в том, что компьютер - это отличный инструмент для творчества и самореализации.



"Магнитом знаний" выступила учитель информатики Колеватых Вера Геннадьевна.

  
                                                                                                  Учитель информатики Колеватых В.Г.

4 комментария:

  1. Мне интересно программирование, веть в будущем я хочу стать программистом. Этот проект помог мне преодолеть новые рубежы моих возможностей в программировании. Получив сертификат за эти задания, я сам себе доказал, что могу многое.

    ОтветитьУдалить
  2. Приняв участие в создании этого проекта, я не только смогла открыть для себя новые профессии в сфере IT, но и рассказать о своих открытиях другим, а точнее девятиклассникам. Мой доклад был про такую должность, как гейм-дизайнер - очень востребованная высокооплачиваемая и творческая работа. Думаю, ученикам было интересно послушать об этом, ведь в школе все еще есть ученики, которые не определились, кем они будут в будущем. Рассказав об особенностях профессии гейм-дизайнера, я надеюсь, что смогла подтолкнуть их к скорейшему определению, в какой сфере в дальнейшем они будут работать. Возможно, это будет именно сфера IT-технологий.

    ОтветитьУдалить
  3. Влад Юсупов 7 класс22 декабря 2014 г. в 13:32

    На уроке "Час кода" я попробовал пройти 2 уровня, а дома прошел все 10 уровней и получил сертификат. Впервые я написал программу и мне это понравилось. В будущем я пойду учится на программиста.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный руководитель 9а Ханжина Е.Н.23 декабря 2014 г. в 14:10

    Данный урок явился частью работы по профориентации девятиклассников. Ученики узнали о разнообразии ИТ-профессий, какие экзамены требуется сдавать для поступления, смогли попробовать свои силы в программировании несложных алгоритмов.

    ОтветитьУдалить