понедельник, 24 сентября 2018 г.

Артек - это чудо!

 В августе 2018г. ученица нашей школы Юлия Матусевич побывала в самом лучшем лагере Росии - Артеке. Сегодня Юля делится с нами своими впечатлениями:
- В марте этого года ОАО РЖД объявило конкурс среди детей, родители которых работают на этом предприятии, на право получения путевки в Международный детский центр "Артек" на 9 смену под названием "Счастливая смена". Конкурс проходил в 2 этапа: региональный этап - "Портфолио" (достижения за последние 3 года) и всероссийский этап - сочинение-эссе на тему "Будущее  железных дорог". После всех пройденных этапов я получила Диплом победителя конкурса ОАО РЖД,  и мне сообщили, что я стала обладательницей путевки в Международный детский центр  "Артек".



 Артек расположен на южном берегу Крыма, в поселке Гурзуф. Он состоит из 9 лагерей: Лесной, Кипарисный, Озерный, Горный, Лазурный, Речной, Полевой, Морской, Хрустальный. Я попала в детский лагерь Лесной, который находится в центре Артека. Форма у каждого лагеря своя: у нас (лесников) красивая желто-зеленая.

  Настольной книгой Артека является книга "История, конца которой нет",  автор Михаэль Энде, которую каждый артековец должен был прочитать за смену. Эта книга была подарена каждому ребенку.


Жизнь в Артеке была очень насыщенна различными мероприятиями:
- восхождение на гору Аю-Даг, что значит "медведь-гора" (будто бы медведь пьет воду из Черного моря), на которой прошло посвящение в артековцы;
 -веселая спортландия, где соревновались ребята из разных лагерей;
- Гала-концерт, где отряды показывали свои творческие номера (я пела песню, а ребята нашего отряда в это время танцевали);
- мастер-класс "Виртуальная студия", там мы создавали виртуальную карту Артека (фотографировали местность спец.камерой, снимки заносились в компьютер и обрабатывались в специальном приложении, в итоге получилась полноценная карта Артека);
- вечер бардовской песни у костра на берегу моря;
- романтический вечер на катере (плавали на катере до Ласточкиного гнезда), где я спела песню;
-экскурсия в Севастополь, где поразила атмосфера огромного бункера.
 На закрытии смены пела Катя Лель, также выступали дети, финалисты программы "Голос дети", а в конце закрытия был красочный фейерверк.

  В общем, можно сказать, что каждый день был расписан по минутам.







За 21 день, что я пробыла в Артеке, обрела много друзей из разных уголков нашей страны: Иркутска, Красноярска, Читы, Калининграда, Уссурийска, Москвы… В Артеке я получила массу впечатлений, эмоций и воспоминаний, которые останутся в моей памяти на всю жизнь….Конечно же, хотелось бы еще попасть в эту сказку…

2 комментария: