среда, 10 октября 2018 г.

Чудесные традиции 4"В" класса

Много замечательных традиций сложилось в классном коллективе 4"В" класса – это День рождения класса и День наших замечательных бабушек и дедушек.


День рождения класса в этом году прошёл в к/т "Феникс" весело и интересно.  Родители провели квест -  игру в русском народном стиле. Дети узнавали героев сказок, строили терема, сражались с драконом, разучивали русские народные песни и танцы. А ещё ребята расписывали  пряники – пятёрки. У всех получились очень красивые и аппетитные "пятёрки". Классный руководитель и родитель пожелали ребятам успешной учёбы  в 4 классе.







2 октября  в 4"В" классе прошёл традиционный праздник для любимых и уважаемых  дедушек и бабушек. Четвероклассники для дорогих гостей рассказывали стихи, показывали сценки, пели частушки. О своих близких ребята написали  небольшие рассказы и сделали рисунки к ним. А ещё были составлены коллективный портрет бабушки  и коллективный портрет дедушки класса. Праздник подготовила и провела методист Кушвинской городской библиотеки Леоненко Ирина Борисовна.









Коллективный портрет дедушки 4в класса.
Мой дедушка  самый лучший в мире! Он мужественный, сильный, смелый и добрый. Сильный потому, что в шахте половину своей жизни отработал. А ещё дедушка очень любит спорт. У моего дедушки есть конь Камуфляж. Дедушка часто выступает с ним на соревнованиях.  Он футболист, но поддерживает меня на хоккее. Мой дедушка очень заботливый и трудолюбивый. Он всегда всем поможет. Мы вместе с дедушкой делаем рисунки, моем посуду, ездим на соревнования. А ещё дедушка покупает "вкусняшки" и даёт мне 20 рублей (как-будто премию). Дедушка всегда поможет в трудную минуту.  Он главный в семье, на нём держится весь дом. Мой дедушка хоть и добрый, но может поругать, если я провинился. Вот такой мой любимый дедушка. Я очень его люблю!!!

Коллективный портрет бабушки 4в класса.
Я вам хочу рассказать о своей бабушке. Моя бабушка красиво одевается, делает разные причёски. Но её красота не только внешняя, но и внутренняя. У неё красивые глаза, нежные руки, добрые сердце и душа. Бабуля никогда не ругается, знает мои самые заветные желания, всегда во всём поддержит и поможет. Бабушка словно ведёт меня по дороге мечты. Она ходит со мной в кружки и на футбол, ездит на соревнования, покупает  "вкусняшки" и отлично может  приготовить разные блюда .  А ещё моя бабушка самая весёлая и жизнерадостная в  нашей семье. Я очень люблю, когда бабушка меня обнимает. Её объятья такие нежные, словно из сказки. Дома с бабушкой всегда уютно и спокойно. Моя бабушка самая лучшая на свете! И за всё то, что она для меня делает, я говорю ей большое спасибо!!!


Перфилова Елена Михайловна, учитель 4"В" класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий