среда, 6 февраля 2019 г.

Русский язык и литература для 10А, 10Б, 11А классов. Учитель Тимошкина Г.М.

Задание для учащихся 10а и 10б классов.
 Литература:
1. Индивидуальные задания для учащихся:
- "Значение образа Павлуши Веретенникова": 10а - Осолодкова Ульяна, 10б - Степанова Арина;
- "Значе6ние образа Еримилы Гирина": 10а - Матусевич Юлия, 10б -  Плотникова Анна;
-"Общая характеристика главы "Помещик": 10а - Шаврикова Мария, 10б – Ветошкин Михаил;
- "Общая характеристика главы "Последыш": 10а - Коротаева Анна, 10б – Губина Дана.
2. Для всех учащихся:
А) письменный цитатный план «Образ  русской крестьянки Матрены Тимофеевны Корчагиной (готовим самостоятельно на оценку в журнал)
Б). прочитать поэму до конца, знать содержание каждой главы.



Русский язык:

1.Теория: стр.72-73 "Имя существительное, имя прилагательное,  имя числительное"
2.Повторить морфологические   разборы имени существительного, имени прилагательного и имени числительного (материал на 280 стр. учебника "Русский язык. 10-11 классы" А.И. Власенкова и Л.М. Рыбченковой)
3.Упр.92, стр.76-77

Задание для учащихся 11а класса:

Литература:

1.Биография С. Есенина.
2. Наизусть "Письмо матери".

Русский язык:

1.Подготовиться к зачету по теме "Русское произношение. Орфоэпический словник 2019 года".
2. Выполнить варианты 7, 12, 13 ЕГЭ по русскому языку на сайте Д. Гущина

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА «ЖИВАЯ КЛАССИКА» - подготовиться к репетиции чтения наизусть.
Репетиция состоится 11.02 и 12.02.

Комментариев нет:

Отправить комментарий