Министерство
образования и молодежной политики Свердловской области информирует о проведении
ГБОУ «Речевой центр» консультационных дней для родителей в рамках реализации регионального
проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование».
Консультационные
дни состоятся в дистанционном формате 17 сентября,
1, 15, 29 октября с 10 до 20 часов. Консультации проведут специалисты: учитель-логопед,
учитель-дефектолог, педагог-психолог, методист службы ранней помощи, специалист
по адаптивной физической культуре, специалист по прикладному анализу поведения,
тьютор, специальный психолог. График проведения и темы консультаций прилагаются,
а также размещены на сайте Регионального ресурсного центра по развитию системы сопровождения
детей с расстройствами аутистического спектра на территории Свердловской области
(аутизм-урал.рф) и на сайте ГБОУ «Речевой
центр» (rc.uralschool.ru).
Обязательна
регистрация на консультацию по ссылке: https://forms.gle/wT9Eeh4ks7kXJxNF6
Вход на
консультацию по ссылке на платформе Zoom в указанное время по интересующей теме:
https://us02web.zoom.us/j/7872104956.
Идентификатор конференции: 787 210 4956.
17 сентября(четверг) 2020 года
| № | Время | Ф. И. О. | Тема консультации | 
| 1 | 10:00 – 11:00 | Храмова Марина Николаевна,  зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой
  центр», учитель логопед ВКК | Как помочь ребенку с нарушениями
  артикуляции? Комплекс упражнения для развития моторики губ, языка. | 
| 2 | 11:00 – 12:00 | Должикова Надежда Валентиновна,  Руководитель ТО ПМПК,
  дипломированный специалист Международной школы психотерапии и
  психологического консультирования  | Ребенок не хочет учиться… что
  делать? | 
| 3 | 12:00 – 13:00 | Марач Анна Владиславовна,  Учитель дефеколог, методист Службы
  ранней помощи | Ранняя помощь семьям, воспитывающим
  детей с ОВЗ | 
| 4 | 13:00 – 14:00 | Котлова Елена Владимировна,  Методист РРЦ РАС СО,
  педагог-психолог | Сенсорная интеграция в работе с
  детьми с ОВЗ. Практические рекомендации для педагогов КДО и родителей | 
| 5 | 14:00 – 15:00 | Линькова Ирина Семеновна,  Учитель -логопед ВКК,  методист ГБОУ «Речевой центр» | С возрастом не пройдет!
  Рекомендации по выявлению и исправлению дефектов звукопроизношения | 
| 6 | 15:00 – 16:00 | Межидова Елена Саидовна,  Учитель-дефектолог ВКК | Адаптация детей к школе | 
| 7 | 16:00 – 17:00 | Дубровина Нина Александровна,  старший преподаватель Института
  физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, специалист по
  адаптивной физической культуре | Как осуществлять мониторинг
  формирования двигательных навыков у детей с нарушениями опорно-двигательного
  аппарата? | 
| 8 | 17:00 – 18:00 | Глухов Вадим Игоревич, специальный дошкольный педагог и
  психолог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции  | Организация тьюторского
  сопровождения ребенка  в инклюзивном
  классе | 
| 9 | 18:00 – 19:00 | Кошелюк Наталья Алексеевна, Специальный психолог, эксперт Общественной
  палаты Свердловской области | Триада сотрудничества – специалист,
  родитель, ребенок.  Принципы взаимодействия родителя с
  педагогом  и ребенком в образовательном
  процессе. | 
| 10 | 19:00 – 20:00 | Ананешнева Елена Вячеславовна, Педагог,специалист по работе с
  поведением, куратор инклюзивного проекта «Открытые знания для всех!» | Почему мой ребенок так себя ведет? | 
1 октября (четверг)2020
года
| № | Время | Ф. И. О. | Тема
  консультации | 
| 1 | 10:00 –
  11:00 | Храмова
  Марина Николаевна,  зам.
  директора по КДО ГБОУ «Речевой центр»,учитель -логопед ВКК | Речевая
  готовность детей к школе | 
| 2 | 11:00 –
  12:00 | Должикова
  Надежда Валентиновна,  Руководитель
  ТО  ПМПК, дипломированный специалист
  Международной школы психотерапии и психологического консультирования  | В семье
  подросток .Как сохранить отношения и помочь обрести самостоятельность | 
| 3 | 12:00 –
  13:00 | Марач Анна
  Владиславовна,  Учитель-дефектолог,методист
  Службы ранней помощи | Ранние
  признаки аутизма | 
| 4 | 13:00 –
  14:00 | Котлова
  Елена Владимировна,  Методист
  РРЦ РАС СО, педагог-психолог | Формирование
  учебного поведения у ребенка с ОВЗ | 
| 5 | 14:00 –
  15:00 | Линькова
  Ирина Семеновна,  Учитель-логопед
  ВКК,методист ГБОУ «Речевой центр» | Пальчиковые
  игры для развития речи | 
| 6 | 15:00 –
  16:00 | Межидова
  Елена Саидовна,  Учитель-дефектологВКК | Формируем
  навык слушать и слышать | 
| 7 | 16:00 –
  17:00 | Дубровина
  Нина Александровна,  Старший
  преподаватель Института физической культуры, спорта и молодежной политики
  УрФУ, специалист по адаптивной физической культуре | Формирование
  вербального поведения у детей с РАС и аутизмом на занятиях адаптивной
  физической культурой | 
| 8 | 17:00 –
  18:00 | Глухов
  Вадим Игоревич, Специальный
  дошкольный педагог и психолог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции  | Как
  родитель может заниматься сенсорной интеграцией дома? | 
| 9 | 18:00 –
  19:00 | Кошелюк
  Наталья Алексеевна, Специальный
  психолог, эксперт Общественной палаты Свердловской области | Триада
  сотрудничества - специалист, родитель, ребенок. Как построить взаимовыгодное
  сотрудничество | 
| 10 | 19:00 –
  20:00 | Ананешнева
  Елена Вячеславовна, Педагог, специалист
  по работе с поведением, куратор инклюзивного проекта «Открытые знания для
  всех!» | Как мотивировать
  ребенка учиться?  | 
15
октября (четверг) 2020 года
| № | Время | Ф. И. О. | Тема консультации | 
| 1 | 10:00 – 11:00 | Храмова Марина Николаевна,  зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой
  центр»учитель-логопед ВКК | Что делать, если у ребенка нарушен
  навык письма?  Приемы исправления дисграфии у школьников | 
| 2 | 11:00 – 12:00 | Должикова Надежда Валентиновна,  Руководитель ТО ПМПК,
  дипломированный специалист Международной школы психотерапии и
  психологического консультирования  | Как помочь ребенку пережить развод
  родителей? | 
| 3 | 12:00 – 13:00 | Марач Анна Владиславовна,  Учитель дефектолог,методист Службы
  ранней помощи | Этапы развития ребенка раннего
  возраста (от 0 до 3 лет) – речевое и моторное развитие | 
| 4 | 13:00 – 14:00 | Котлова Елена Владимировна,  Методист РРЦ РАС СО,
  педагог-психолог | Нейропсихологическая коррекция в
  формировании учебных навыков | 
| 5 | 14:00 – 15:00 | Линькова Ирина Семеновна,  Учитель-логопед ВКК, методист ГБОУ
  «Речевой центр» | Как помочь ребенку в освоении
  письма? | 
| 6 | 15:00 – 16:00 | Межидова Елена Саидовна,  Учитель-дефектолог ВКК | Как помочь ребёнку организовать
  своё рабочее место? | 
| 7 | 16:00 – 17:00 | Дубровина Нина Александровна,  Старший преподаватель Института
  физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, специалист по
  адаптивной физической культуре | Коррекция нарушений осанки у детей
  различных нозологий | 
| 8 | 17:00 – 18:00 | Глухов Вадим Игоревич, Специальный дошкольный педагог и
  психолог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции  | Организация тьюторского
  сопровождения ребенка с РАС в инклюзивном классе | 
| 9 | 18:00 – 19:00 | Кошелюк Наталья Алексеевна, Специальный психолог, эксперт
  Общественной палаты Свердловской области | Триада сотрудничества – специалист,
  родитель, ребенок. Принципы взаимодействия родителя с педагогом в обучении
  ребенка  | 
| 10 | 19:00 – 20:00 | Ананешнева Елена Вячеславовна, Специалист по работе с поведением,
  куратор инклюзивного проекта «Открытые знания для всех!» | Руководящий контроль в ABA - что
  это такое? | 
29 октября(четверг)
2020 года
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий