суббота, 7 апреля 2012 г.

Мисс «Весна» 2012 года - Ельникова Елена!


7 апреля в школе состоялся конкурс красоты и таланта Мисс Весна.
20 участниц, учениц 5-х классов, пожелали участвовать в этом конкурсе.








2 недели упорных тренировок и репетиций - и вот на подиум вышли совершенно неординарные, талантливые, улыбчивые, красивые, юные, прекрасные девочки.
Все без исключения талантливы,  и каждая из них продемонстрировала свой талант. Это умение танцевать, петь, играть на музыкальных инструментах, вышивать и даже петь частушки!








На протяжении  всего праздника девочки танцевали, дефилировали, перевоплощались от конкурса к конкурсу. Восторгу зрителей не было предела. Каждая из них получила море аплодисментов и восторженных криков браво!










Девчонок бурно поддерживали одноклассники, учителя  и, конечно же, родители!
Наше жюри справедливо распределило номинации среди участниц и присвоило звание Мисс Весна Ельниковой Елене.






Благодарю всех, кто принял участие в подготовке и организации праздника,  членов Ученического совета Олюнину Арину, Долговых Юлю  и Любаеву Марию. Праздник получился просто великолепным. 
Спасибо, девчонки!

                                                                            Заместитель директора по ВР   Половная Л.А.

45 комментариев:

  1. а я считаю что жюри выброло лену потому что они её знакомые

    ОтветитьУдалить
  2. ЗАТО ВЕСЕЛО БЫЛО=)Хотя я тоже так думаю

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, а мне кажется что у Лены и визитка сложная была, и как-то необычно выходы в платьях получились) в общем, Лена этого достойна,(сами подумайте)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, да) А приз зрительских симпатий тогда...20 с лишним голосов-не просто так же!

    ОтветитьУдалить
  5. Нет Лену не надо было делать МИСС ВЕСНОЙ там были лучше девочки чем она пусть визитка была как то по оригинальнее не чем другим она жюри не зацепила!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравился танец спортивный,с желтыми штуками! И все очень хорошо танцевали!

    ОтветитьУдалить
  7. я полностью согласна с тем, что Лена не "Мисс Весна". Девочки достойнее были. Чем отличилась Лена? Номером. Приз зрительских симпатий - зал состоял из одноклассников, знакомых и родителей.
    Визитка оригинальней...ну что вы говорите? Человек занимается спортом - представила это. Другие девочки играли на фортепиано, вышивали, танцевали, стихи собственного сочинения читали и тоже гимнастику показывали - чем хуже? В спорте, конечно, Лена молодец 1 разряд у нее. Я действительно горжусь, что в нашей школе учатся такие дети. В этом плане ей большой и хороший плюс. А в дефиле ничем она не зацепила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот с вами не согласен. Как по мне, Леночка является наиболее достойной этой победы, нежели остальные участницы. Считаю, что результаты конкурса вполне адекватны

      Удалить
  8. Я тоже считаю, что Лена - не мисс "Весна". Было много хороших достойных девочек, гораздо интереснее, чем Лена.А зрительские симпатии- так листочки раздавали в зале, хоть по пять штук в одни руки можно было взять. В общем от мнения жюри остался неприятный осадок, причем у всех, с кем обсуждали результаты.

    ОтветитьУдалить
  9. Лично мне кажеться что лена заслужила наминацию "мисс весна" она достойна этого. я прочитала каждый здесь коментарий и ваши мысли не правельные. лена очень хорошо выступила. все участници хорошо выступали но лена была просто восхитительна. лена поздравляю тебе с заслуженой победой.
    ( неслушай не кого кто думает то что ты победила не посправедливостя) я с самого начала знала то что ты победишь.
    Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Люди, а что вы предлагаете? У Лены серьезно визитка была чёткая)) Приз зрительских симпатий-а кто по вашему должен за всех голосовать? Я вот тоже не стала Мисс Весной, ну и что...Конечно, обидно, я даже немного ей завидую...Только я не по плохому завидую! И вообще, ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена-умничка!
    Говорите достойнее были?
    Кто например:...

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже не согласна , что Лена Мисс Весна.
    Ну не правда это.
    Были девчонки, которые лучше Лены.
    Да Лена тоже молодец,но все же!!!
    И Вообще до меня дошли слухи, что все номинации и Мисс были решены уже до начала конкураса. но жюри когда об этом узнало внесло несколько поправочек! А Елену выбрали действительно потому, что у нее были в жюри знакомые!

    ОтветитьУдалить
  13. Эй, Анонимы! Вам ей в лицо сказать слабо?! Слухи до вас дошли, как до начала конкурса все может быть решено?!
    Какие знакомые? Она мелочь такая, вы что?

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Ирина! Я полностью с вами согласна!

    ОтветитьУдалить
  15. Хватит уже говорить, что Лена не Мисс Весна ее не должны были выбирать.
    Она достойна звания мисс весна 2012!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина и Юлия у нее там много знакомых ну и что что она мелочь?? да она столько старшеклассников знает!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка Умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Из-за одной визитки "мисс Весна"? Видимо на всех конкурсах только за визитки места присуждают! В остальном Лена выглядела ничуть не лучше, были девочки гораздо ярче. Если бы выбор был справедливым, здесь не было бы столько комментов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто например? за нее 20 с лишним человек проголосовали!

      Удалить
    2. это на голосовании - приз зрительских симпатий. вот они 20 голосов, а кот уж будет "Мисс Весной" решало жюри.

      Удалить
  19. Согласна с последней записью.
    Ну видимо теперь для всех важна только визитка.
    И да Дошли (слухи), все может быть!
    И если вам так надо я вам напишу своё имя.
    И еще Лена совсем не мелочь! И знакомые были!
    Ворт вы все не знаете и будете мне еще что то доказывать! Вы сначала узнайте что как и почем? а потом уже и говорите!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ерунда полнейшая, если Лене и правда есть чем гордиться, то почему она не может победить по справедливости?Леночка умница! Дальнейших ей успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка, шикарна!!!И ничего уже эту тему развивать!Она победила, и это факт! Лена большая молодец!!!визитка высший класс:))

    ОтветитьУдалить
  22. А я за Васелинку болела

    ОтветитьУдалить
  23. лена выйграла не справедливо её подружки - старшеклассницы и у каждой старшеклассницы было по 2-3 листочка я сама видела

    ОтветитьУдалить
  24. чё завидно вам а сами то не чё сделать неможете я сам был там и лена выйграла честно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Незавидна участь того, кому не завидуют"

      Эсхил(Античный классик)

      Удалить
  25. иди торгуй на рынке бельём!)
    Лена ваще красава я сидел сзади жюри и листки не были подписаны они сидели и подводили итоги
    так что заткнулись все

    ОтветитьУдалить
  26. Слушайте, это какой то ужас! Это конкурс "Мис Весна " школы номер один! Это не мис вселенная! Да Лена молодец, она занимается гимнастикой ( ну наверно не для того чтобы на Мис Весне было что показать). И она не победила за счет того что в жури были знакомые, я вот вообще с ней лично не знакома, но голосовала за нее! Жури голосовало и она выиграла 1 голос! Так что прошу успокоится, и принять все как есть!

    ОтветитьУдалить
  27. Вообще непонимаю, к чему развели этот базар. Победителей не судят. Лена абсолютно достойная победительница! Конечно и другие девочки были очень хороши, все молодцы, все талантливы и красивы!!! Но подумайте, победа среди таких конкурентов намного ценнее.
    Леночка молодец! Не обращай внимания на тех кто говорит что решение не справедливое, они завидуют тебе. А тем что они пишут еще здесь, они еще ниже себя опускают.

    ОтветитьУдалить
  28. был заговор

    ОтветитьУдалить
  29. Что за заговор? типо лену МИСС сделать чтоль?

    ОтветитьУдалить
  30. Лена имела больше шансов чем другие, ведь а жюри сидела её сестра и 2 подруги к которым он подходит каждый день и вешается на шею ведь в классе у неё почти нет друзей и она липнет к старшикам!А на счёт зрительских симпатий Я лично видела как Лена подходила с листами для голосования и раздавала их по 5 штук каждому со словами:"Голосуй за меня!"-вот и всё!Я считаю что визитка ни такая уж хвалёная!Вот допустим выступала Лера Ускова или Анжелика а может Таня ну чем плохи они? ВСЯ ПОБЕДА ЭТО СВЯЗИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с вами согласно но, последнее предложение:Вот допустим выступала Лера Ускова или Анжелика а может Таня ну чем плохи они? А почему вы не хотите сказать про Катю, или Ирину ну может быть Васелина или Аня Эрмиш, Аня Фёдорова,Нина Королёва, почему???

      Удалить
  31. Лена говно со связями!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Наше жюри справедливо распределило номинации среди участниц и присвоило звание Мисс Весна Ельниковой Елене. ДА ДА "справедливо"

    ОтветитьУдалить