четверг, 5 апреля 2012 г.

24 марта — Всемирный день борьбы с туберкулезом



Туберкулез (устаревшее название - чахотка) — инфекционное заболевание, характеризующееся образованием в разных органах, главным образом в легких, специфических воспалительных изменений. Возбудители — микобактерии туберкулеза — были открыты в 1882 г. немецким ученым Р. Кохом (палочка Коха). 




Говорят, что туберкулез так же стар, как и человек. Об этом свидетельствуют данные раскопок и древнейшие документы человеческой письменности. Так, среди 10 скелетов египетских мумий, отнесенных к XXVII в. до н. э., 4 носят следы туберкулезного поражения позвоночника. 

В кодексе законов Хаммурапи (XVIII в. до н. э.) образно описывается легочная чахотка и регламентируется право на развод с заболевшей ею женщиной. В русских лечебниках второй половины XVII в. туберкулез фигурирует под названием «скорбь чахоточная». Давно была подмечена связь заболевания с условиями жизни человека и возможностью его тяжелого, быстро прогрессирующего течения со смертельным исходом. О масштабах социального зла, каким был туберкулез — одно из самых распространенных на земном шаре заболеваний, говорят данные статистики: еще в начале XX в. в Европе ежегодно умирали от туберкулеза около 1 млн жителей. В дореволюционной России почти 30 человек из каждых 10 тысяч жителей Петербурга ежегодно погибали от легочного туберкулеза. Жертвами его становились люди всех возрастов, любой национальности и профессии. В СССР были достигнуты заметные успехи по снижению заболеваемости туберкулезом, в настоящее время наблюдается рост туберкулеза всех локализаций, и в первую очередь рост туберкулеза легких.

Считается, что риску заболевания туберкулёзом подвержен каждый. А очень многие люди инфицированы палочкой Коха. Пока такой человек здоров, микроб находится в организме в скрытом, подавленном состоянии, не вызывая болезненных изменений. Чтобы не спровоцировать болезнь, важен правильный режим труда и отдыха. Когда человек истощает свои моральные и физические силы, он делает первый шаг к ослаблению иммунной системы и развитию какого-то заболевания, в том числе туберкулеза. Второе — рациональное питание. Еда должна содержать необходимое количество белка, натуральных витаминов, зелень, молочные продукты.
 Важен и психологический комфорт человека, позитивное отношение к жизни, хорошая обстановка в семье и на работе. Фтизиатры утверждают, что уныние и постоянный психологический стресс — один из путей к туберкулезу. А если уж этот недуг настиг человека, хандра и печаль просто преследуют его.
Курение — причина многих заболеваний. Тут рак, инфаркт, инсульт, хронический бронхит. Более отчетливой перспективы, чем туберкулез, у курильщика нет. Когда он выкуривает одну сигарету, то на 45 минут нарушается защитный механизм бронхов, освобождающий дыхательные пути от пыли и разных микробов, в том числе от палочки Коха. Если же просто не выпускать сигарету изо рта, то в течение дня механизм выключен. С этим же связан и такой феномен, как утренний кашель курильщиков — за время сна механизм активизируется и пытается наверстать упущенное днем. Курение также угнетает  местный иммунитет легких.
Один из ранних симптомов туберкулеза — кашель. Не сильный, взахлеб, а небольшой, ставший привычным. Ну, кашляет кто-то неделю, две. А в это время медленно идет процесс. Если сразу обратиться к врачу, то, скорее всего, болезнь выявят на ранних этапах и лечение будет относительно быстрым и удачным.
Каждому взрослому человеку раз в год надо делать флюорографию. Так что если вы себя плохо чувствуете, немедля идите к врачу, ибо в течение двух-трех месяцев может развиться туберкулез.
В последнее время идет много отказов от реакции Манту. Но другого метода, эффективного и безопасного для обследования детей до 14 лет, нет. Также и прививки БЦЖ — иного способа защитить ребенка в раннем возрасте от туберкулеза в мире не существует.
Палочка Коха боится прямых солнечных лучей и погибает в течение 45 минут. Она накапливается там, где нет света и плохая вентиляция, в коврах, мягкой мебели, пыльных углах. На свежем воздухе не передается, а только в закрытых помещениях. Также невозможно заразиться в вагоне метро, там сильная вентиляция.

Заместитель директора по ВР Половная Л.А.

1 комментарий:

  1. Как я вылечился от вируса Герпеса.

    Привет всем, я здесь, чтобы дать показания о травнике по имени доктор Имолоа. я был заражен вирусом простого герпеса 2 в 2013 году, я ходил во многие больницы для лечения, но не было никакого решения, поэтому я думал о том, как я могу получить решение, чтобы мое тело могло быть в порядке. Однажды я сидел в бассейне и думал о том, где найти решение. Я захожу на многие веб-сайты, где я видел так много свидетельств о докторе Имолоа о том, как он их вылечил. я не поверил, но я решил дать ему попытку, я связался с ним, и он приготовил для меня герпес, который я получил через курьерскую службу DHL. Я принимал его в течение двух недель, после чего он поручил мне пройти обследование, после теста мне подтвердили герпес-отрицательный результат. Я так свободен и счастлив. поэтому, если у вас есть проблемы или вы заражены каким-либо заболеванием, пожалуйста, свяжитесь с ним по электронной почте drimolaherbalmademedicine@gmail.com. или / whatssapp - + 2347081986098.
    Это свидетельство служит выражением моей благодарности. у него также есть
    лечение травами, лихорадка, боль в области тела, диарея, язва ротовой полости, усталость от рака молочной железы, боль в мышцах, люпус, рак кожи, рак половых органов, рак молочной железы, рак поджелудочной железы, рак простаты, рак легких, рак легких ПОЛИОБОННОСТЬ, БОЛЕЗНЬ ПАРКИНСОНА, БОЛЕЗНЬ АЛЬЦГЕЙМЕРА, БОЛЕЗНЬ БУЛИМИИ, ВОСПАЛИТЕЛЬНАЯ БОЛЕЗНЬ СОВМЕСТНОГО ЦИСТИЧЕСКОГО ФИБРОЗА, ШИЗОФРЕНИЯ, Язвенная болезнь роговицы, эпилепсия, эмбриональный спирт, спирит, лиценгент, Лихолис / СПИД, ХРОНИЧЕСКАЯ РЕСПИРАТОРНАЯ БОЛЕЗНЬ, СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ БОЛЕЗНЬ, НЕОПЛАЗМЫ, ПСИХИЧЕСКОЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ХЛАМИДИЯ, ВИРУС ЗИКИ, ЭМФИЗМА, ТУБЕРКУЛЕЗ, НИЗКОРАЗНЫЙ СЧЕТ, ЭНЗИМА, РЕЗИНА, РЕЗИНА, РЕЗИНА, ЛУЗ, ЛАДХИ, ЛУЗ ERECTION, УВЕЛИЧЕНИЕ ПЕНИСА. И ТАК ДАЛЕЕ.

    ОтветитьУдалить