среда, 18 января 2017 г.

Домашнее задание для 9"В" класса

   Уважаемые учащиеся 9"В" класса! Во время карантина ваше  обучение будет происходить дистанционно. Вам необходимо выполнить следующие задания по предметам.

ФИЗИКА:

§§ 34,35,36. Письменно в тетради ответить на вопросы:


1.    Каким общим свойством обладают все источники звука.
2.    Механические колебания каких частот называют звуковыми ?
3.    Какие колебания называются  ультразвуковыми ?
4.    Какие колебания называются инфразвуковыми ?
5.    Почему колеблющийся нитяной маятник не издаёт звук?
6.    От чего зависит высота звука?
7.    Что называется чистым тоном?
8.    Что такое основной тон и обертоны звука?
9.    Чем определяется высота звука?
10. Что такое тембр звука и чем он определяется?
11. Какие выводы следуют из того, что  женский голос выше мужского?
12. От каких факторов зависит громкость звука?
13. Звук какой частоты – 4500 Гц или 18000 Гр – человеческое ухо воспринимает как наиболее громкий при одинаковых амплитудах колебаний.
14. В чём измеряется громкость звука и уровень громкости?

15. Что такое порог слышимости и болевой порог? 



ХИМИЯ:

Тема "Фосфор и его соединения. Минеральные удобрения" §21, 22, 23; упр. 2, 3, 5, 6, 9; задания 1-4  на  стр. 70

ГЕОМЕТРИЯ:

№1044, 1047, 1054, 1050, 1061, 1065, 1060, 1068

АЛГЕБРА:

Проверь себя. § 27, №383, 388
§28, №392, 395

РУССКИЙ ЯЗЫК:

§ 10- § 15 повторить

Упражнения письменно: 98, 111, 114, 118, 123

БИОЛОГИЯ

Найти в интернете и изучить информацию по теме "Нуклеиновые кислоты" и §23

ОБЖ


Глава 2. § § 2.1, 2.2 (повторить) 
§ 3.1 – изучить тему самостоятельно


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (учитель Жомова Галина Федоровна)


p. 63 ex. 7, 8, 9, 10 Учить правила из грамматического справочника Модум 4.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

ЛФК больше не будет. Нужно выбрать и приступить к написанию рефератов по следующим темам:

11. Лыжная подготовка  в системе физического воспитания (основы техники передвижения, способы лыжных ходов, преодоление подъемов, спусков)
22. Профилактика профзаболеваний и травматизма средствами физической культуры.
33. История Олимпийских игр как международного спортивного движения


Комментариев нет:

Отправить комментарий