пятница, 10 марта 2017 г.

Незабываемая поездка!

Целых четыре месяца учащиеся 4 "Б" и 3 "Д" классов ждали поездку в Кунгурскую пещеру. И вот настало долгожданное утро 5 марта, когда у ворот школы нас встретил автобус и  наше путешествие началось!
    Долго ли, коротко ли ехали, уже проехали памятник "Европа -Азия!", как вдруг наш водитель остановил свой автобус на окраине г. Горнозаводска Пермской области, да ни где-нибудь, а у кафе "Удача". Мы поняли, удача будет с нами. Так и вышло!  Уже ничто не могло остановить нас на пути к пещерам: ни плохое дорожное покрытие, ни плохая видимость дороги, ни состояние укачивания.
  Ну вот и г. Кунгур. Скорее в гостиницу! Так хочется поскорее на кровать прилечь, но не тут-то было. Уже пора идти на обед .
 А после обеда - экскурсия в музей карста и  спелеологии. Мы узнали о самых больших пещерах нашей планеты, познакомились с жизнью до Ледникового периода, своими руками ощутили природные богатства земли. Да, жить в пещерах, конечно, интересно, но мы пришли к выводу, что в домах всё-таки лучше. А в заключение беседы  наш экскурсовод  разрешила нам взять на память по небольшому кусочку солёного камня и рассказала секрет лечения им от болезни горла и артрита.

Далее нас уже ждал другой экскурсовод. Мы отправляемся на обзорную экскурсию по городу Кунгур. Мы проехали по историческому мосту. Нам поведали, что при изготовлении моста не использовали сварочные швы, а только  клёпаные узлы. Сохранилось здание гостиного двора, храмы, а на площади стоит легендарный танк Т-34.

Конечно, все мы с нетерпением ждали экскурсию в пещеру, но мы не думали, что там ТАК холодно! И всё-таки мы познакомились с легендой "Сказки о мамонте". В пещере сначала нас встретил Олень из сказа "Серебряное копытце", причудливые ящеры, огромные черепахи, сталагниты, сталактиты, летучая мышь. Мы увидели чистейшее озеро в пещере, познакомились и с его обитателями. Нам на пути даже встретился мамонт, который поиграл  с нами в прятки. Лазерное шоу нас заворожило, а вот выход из пещеры проверил нас на гибкость, внимание и выносливость. Так что по физкультуре можно смело нам ставить "5"!

Утром следующего дня мы сели в автобус и отправились в город Пермь, где нас ждал планетарий. Нас учили находить среди множества звёзд созвездия. Мы смогли перенестись на край Вселенной, увидели сбоку нашу галактику.

А какие сюрпризы нас ждали на конфетной фабрике! Сначала мы посетили производственный цех, где на 4 лентах изготавливают конфеты не только для нашей страны, но и на экспорт в страны Европы и Азии, затем нам рассказали о том, как строилась фабрика, а в дегустационном зале – конфеты! Ешь, сколько хочешь, но с собой не бери. Наевшись конфет, засобирались  домой, ведь нас очень ждали мамы и папы.

Получив огромный запас  положительных эмоций, много новых знаний и впечатлений, мы счастливые и очень довольные поехали домой. Путь был долгим, но не менее интересным.

И вот поздно вечером у родной школы нас встречали родители. О, сколько интересного нам хотелось им показать и  рассказать! И мы побежали домой чтобы скорее поделиться увиденным в таком чудесном и запоминающемся приключении. Эта поездка запомнится нам на всю жизнь!