пятница, 28 декабря 2012 г.

«Мисс Новый год» 3 "А" класса


В конце четверти  в 3 "А" классе прошел конкурс «Мисс Новый год». Рассказывает победительница конкурса Полина Тебенёва:
Подготовка к конкурсу была очень напряженной: мы много репетировали, подбирали наряды, придумывали свои представления.
Конкурс мне очень понравился! 
 Все  конкурсантки очень старались и переживали, ведь каждой хотелось быть лучше всех. 






 Больше всего мне понравилось представление своего платья, танцевальный конкурс и дефиле по подиуму. 




Мудрое жюри, председателем которого была Зинаида  Константиновна  Бусыгина, справедливо оценивало наши  конкурсы. Наши мамочки и бабушки поддерживали нас.
Я долго не могла поверить в свою победу, ведь каждая участница была по - своему  оригинальна и очаровательна. Победа помогла мне преодолеть сомнения и страхи, придала уверенность в себе. Я была бы рада, если бы такие конкурсы проводились каждый год!


Комментариев нет:

Отправить комментарий