суббота, 27 апреля 2013 г.

Я - суперчитатель!


 Дима Алехин, ученик 3 "Б" класса, стал суперчитателем по версии городской детской библиотеки.
 Сегодня Дима делится с нами своими впечатлениями от этой победы:

"Я не ожидал, что моя любовь к книгам сделает меня суперчитателем среди сверстников в детской библиотеке. Всё началось с того, что моя мама, когда я был маленьким, каждый день читала мне сказки. Они были такими интересными, что я мог слушать их часами. Когда я научился читать, моя мама отвела меня в детскую библиотеку, где я увидел на полках, кроме своих любимых сказок ещё много красочно оформленных книг. Среди них многие стали моими любимыми.


 Прочитав их, я иногда представлял себя на месте героев и участвовал в событиях, описанных в прочитанных книгах. своими впечатлениями я мог поделиться на читательских конференциях, которые проводились в библиотеке. У меня много любимых писателей, но я не хотел бы их перечислять, потому что пристрастия у всех разные. В библиотеке я мог оставить заказ на новую книгу любимого автора, если её не было пока на полках. я считаю, что лучше прочитать книгу, чем услышать её пересказ. Это мой девиз. А моя бабуля всегда говорит мне: "Книга - источник знаний". Я рад, что библиотека наградила меня дипломом Суперчитателя и золотым читательским билетом. Теперь я могу брать книги  на дом и из читального зала. Я думаю, что книга стала моим лучшим другом и такой останется навсегда"

Комментариев нет:

Отправить комментарий