среда, 10 апреля 2013 г.

Увидеть Париж...и всю Европу!

21 марта сборная группа учеников школы № 1, 6, 19 (Верхняя Тура) во главе с Кэтрин Васильевной Жиделёвой отправились в длительное путешествие по Европе.
Столбик термометра показывал – 21 С, дул пронизывающий ветер, но все с радостью отправились в дальнее путешествие. К встрече со старой доброй Европой мы были готовы! Еще в поезде, следующем до С.Петербурга, мы обсудили предстоящий маршрут:  Финляндия, Швеция, Германия, Нидерланды, Бельгия и, конечно,  Франция! Путешествие предстояло - необыкновенное!

Первый и последний день нашего путешествия проходил через Финляндию. По плану  уже 23 марта  мы должны были посетить Хельсинки, но из-за 6 часовой стоянки на границе эту страну прошли транзитом. Чистота, прекрасные дороги, сетки вдоль них, чтобы животные не могли выйти на проезжую часть – все это осталось в нашей памяти. Скандинавия – это край  озер, красивой природы, чистейшей экологии! Лось стал символом Финляндии и Швеции, но лично с ним мы не встретились!  На обратном пути в Хельсинках мы, кроме обзорной экскурсии по городу, посетили «See Life».
Уже к вечеру первого дня прибыли в город Турку, где пересели на паром! «Принцесса Балтики» понесла нас в другую европейскую страну.
Дешевова Эллина, 9 а

Это наш паром. В него спокойно заезжают машины и автобусы.

Раньше у нас были другие представления о паромах!

На пароме мы прибыли в Стокгольм – столицу Швеции, тихой европейской страны с  очень высоким уровнем жизни.

Мы побродили по узким улочкам Старого Города. Ширина самого узкого переулка всего 90 см. Полюбовались аккуратными разноцветными домами шириной в 2-3 окошка. Кстати, на одной из крыш этих домов и жил всеми любимый Карлсон.

Наша группа  побывала на площади Стокгольмского королевского дворца и в Стокгольмской ратуше, где  проходят заседания городских властей, проводятся важные политические переговоры, а в Золотом и Синем залах ратуши ежегодно, в декабре,  король вручает Нобелевские премии, и проходит банкет по этому случаю.

В Швеции очень большое внимание уделяется экологии. Мы могли пить воду из любого крана. Очень много велосипедов. По всему городу сделаны специальные велосипедные дорожки.
       Швеция произвела на меня огромное впечатление – очень красиво, чисто  и уютно.
Кузнецова Ангелина, 4 «А» класс.

25 марта нас встречала столица Нидерландов – Амстердам!

Наше знакомство с городом началось с экскурсии  по каналам. Вдоль берегов находились плавающие дома. Это считается самым дорогим жильём.

Представляете, вы плывёте на катере, а из окон вам машут люди, которые в данный момент оказались свидетелями вашего путешествия.

После пешеходной экскурсии по краю тюльпанов мы поехали на сыроварню. Иван, хозяин этого предприятия, выходец из России, любезно рассказал нам о секретах приготовления сыра и угостил деликатесами. Все, конечно, купили сыр домой в подарок. Оказывается,  твердые сорта сыра нельзя хранить в холодильнике.

И вот она - Франция! Знакомство с Францией началось с города Лилля.
А уже в 12 часов мы ехали по улицам Парижа! Эйфелева башня, Елисейские поля, сад Тюильри, Нотр-Дам, площадь Согласия, Монпарнас …. День закончился обзорной экскурсией по ночному Парижу.

Лувр

Стеклянная пирамида на площади перед Лувром

Нотр-Дам

Дисней-Лэнд

Диснейленд – это мечта многих ребят. 28 марта – моя мечта стала реальностью!   Я побывала на многих интересных аттракционах. Каталась на лодочках, где по берегам стояли маленький игрушечный  дворец  Белоснежки,   домики гномиков, мельницы, пещера Алладина... Ещё прокатилась   на поезде. Посетила пиратский остров. Зашла в пещеру-лабиринт в форме черепа, где лежали кости  неповинных  людей и животных. Поплутала  в лабиринте «Алиса в стране чудес». Видела парад  мультяшных героев – Чип и Дейл , Микки-Маус,  Плуто, Гуфи…
Мне очень понравилось! И я хочу, чтобы  сбылась не только моя мечта!!!

Савченко Стеша, 4 а

И вновь  прогулки по Монмартру, катание на катере по Сене,  посещение Лувра, загородного дворца французских королей в Версале, парфюмерная фабрика «Фрагонар» … как не хочется с тобой расставаться, Франция!

27 марта мы посетили северо-запад Франции- Нормандию,­ протянувшу­юся вдоль побережья Ла-Машн. В Нормандии можно попробоват­ь разные виды мяса и изысканные­ дары моря: устрицы, мидии и крабы,- которыми изобилует 600-километров­ое побережье Нормандии. Там в небольшом ресторанчи­ке, за обедом, наша дружная группа отведала настоящих мидий.
 Столицей Нормандии является город Руан. В этом городе нас привлекли многочисле­нные памятники старины, в том числе, один из самых красивых в стране готических­ соборов Нотр-Дам, и возвышающа­яся над старым городом башня с часами с одной стрелкой Гро-Орлож. Так же мы побывали на старой рыночной площади Руана, на которой в 1431 году была сожжена на костре Жанна д'Арк. На месте, где сожгли французску­ю национальн­ую героиню, сегодня можно увидеть мемориальн­ую табличку.
 В Нормандии мы посетили Онфлер, небольшой портовый рыбацкий городок – излюбленное место художников-импрессионистов. Живописные­ улочки старого города, набережная­ святой Екатерины,­ старинная деревянная­ архитектур­а как магнитом тянула в этот городок людей искусства. Неповторим­ое разнообраз­ие природных пейзажей Нормандии,­ её мягкий климат, красота архитектур­ы надолго остануться  в нашей памяти.
Коротаева Даша, 9 в

Василина полюбила мидии

И вот пришло время отправляться  в обратный путь.
Проезжая через Германию, остановились в городе Бремене, родине бременских музыкантах. И вновь чистота, красота и достаток!
И вот уже наш европейский город Петербург, но такой любимый и РОДНОЙ! Как счастливы мы быть дома!