К слову
сказать, ребята очень полюбили лошадей, грациозных и сильных животных, дважды
побывав на конном дворе. Катание на лошадях, общение с этими прекрасными
животными оставило самые лучшие впечатления у детей.
Если задуматься, конное дело - составная часть человеческой культуры. С лошадьми связано множество примет, мифов, легенд и сказок, песен и былин.
Многие знаменитые художники запечатлели лошадей на своих бессмертных полотнищах. Лошади возведены в гранит и бронзу, и мы любуемся их благородством и силой, восхищаемся талантом скульпторов, сумевших передать всю красоту и статность этих животных. С удовольствием наблюдаем за лошадками в кино, в цирке, в зоопарке...
К сожалению, в 21 веке лошадь на улице уже не встретить.
Тема очень заинтересовала детей.
Сначала посмотрели фильм о лошадях под названием "Дружба лошадей", выучили стихотворение на английском языке "Кто такая лошадь", а затем приступили к изготовлению подков из фанеры, как символа удачи, успеха.
"Каков всадник, такова и лошадь", - говорят в народе.
Глядя, как ребята упорно продолжают овладевать столярным мастерством и учатся работать с электроинструментами, можно сказать: "Каков мастер, таково и дело!"
Шестиклассники - большие молодцы!
Фирсова О.В, Жомова Г.Ф., руководители кружка
Глядя, как ребята упорно продолжают овладевать столярным мастерством и учатся работать с электроинструментами, можно сказать: "Каков мастер, таково и дело!"
Шестиклассники - большие молодцы!
Фирсова О.В, Жомова Г.Ф., руководители кружка
Комментариев нет:
Отправить комментарий