вторник, 11 октября 2016 г.

Положение о школьном конкурсе видеороликов или слайд фильмов "Мой класс – моя школа"

 
1. Общие положения
Школьный Конкурс видеороликов или слайд фильмов "Мой класс – моя школа"
проводится Муниципальным автономным общеобразовательным учреждением
средней общеобразовательной школой №1и посвящен 30-летнему юбилею школы.

2. Цели и задачи конкурса:
- привлечение внимания учащихся, родителей, учителей к социально-значимым вопросам обучения и воспитания подрастающего поколения; 
- привлечение детей, учителей, родителей к творческой и
исследовательской деятельности с использованием современных
информационных технологий;
- развитие и формирование духовно-нравственных качеств и патриотического сознания обучающихся;
- выявление лучших работ и поощрение талантливых авторов.


3. Порядок проведения фестиваля:
с 10 октября 2016 г. по 12 ноября 2016 г.
4. Участники конкурса:
В школьном конкурсе видеороликов или слайд фильмов «Мой класс – моя школа»
могут принять участие учащиеся школы, учителя, родители МАОУ
СОШ №1. Возможно коллективное и личное участие.
Возраст участников: не ограничен
5. Требования к конкурсным работам:
- в фестивале могут участвовать видео продолжительностью до 5 минут;
-  слайд фильмы продолжительностью не более 5 минут;
-  год создания: 2016 год;
-  работы, представленные участниками Конкурса, не должны
противоречить законодательству РФ.


6. Критерии оценивания:
- единство работы
-  качество оформления
-  творческий подход и оригинальность материала
7. Условия участия:
Работы принимаются до 12 ноября 2016 года включительно на эл. адрес:
8. Награждение
В каждой категории определяются победители и призеры. Победители
и  призеры  награждаются дипломами. Финальное мероприятие с награждением состоится 14 -15 ноября.


Комментариев нет:

Отправить комментарий