четверг, 6 октября 2016 г.

Как тебе про "Артек" рассказать?..

 На рассвете красив он и днем,
Даже если испишешь тетрадь
Все равно не расскажешь о нем…


   Сегодня 11-классник Павел Шитов делится с нами своими впечатлениями об отдыхе в международном детском центре "Артек":
   -  В конце апреля меня вызвали в кабинет директора и сообщили, что за многолетнюю отличную  учебу и активную общественную деятельность я награжден поездкой в "Артек".
"Артек" – это моя мечта! Я очень долгое время хотел туда попасть…и вуаля! Я лечу в мечту, которая расположена в Крыму, в одном из красивейших мест планеты – на побережье Черного моря, в нескольких километрах от знаменитого южнобережного курорта - города Ялта, в поселке городского типа Гурзуф.



 Не все знают, что "Артек" - это не лагерь, а Международный Центр, который, в свою очередь, и состоит из лагерей: "Морской", "Янтарный", "Хрустальный", "Кипарисный", "Лазурный", "Полевой", "Озёрный", "Лесной" и "Речной".  Вся делегация Свердловской области отдыхала в "Речном". На момент нашего заселения, а этот момент был четвертого мая, "Речной" являлся самым новым (после реконструкции) лагерем. Корпуса лагеря носят названия рек. В "Енисее" поселились три отряда, в одном из которых, в 8, был я.




  В "Артеке" помимо простых отрядов есть профильные: туристический, морской и медиа. Именно в медиаотряд мне и предложили пойти при распределении, а поскольку меня всегда притягивали фильмы, фотографии и различные медиа-штуки, я, долго не думая, согласился.


"Артек Медиа" является главной информационной площадкой, на которой артековцы освещают жизнь лучшего в мире лагеря . Ребята в медиаотрядах снимают телепередачи, записывают радиотрансляции и выпускают газету, рисуют мультфильмы и снимают кино. Я и мой отряд снимали фильм о жизни в лагере "Речной". Кроме того, на протяжении смены каждый из нас выступал в роли ньюсмейкера в официальной группе ВКонтакте. (vk.com/artek.media)





   В конце каждой смены проходит главное соревнование между медиаотрядами - медиа-битва, в течение которой определяется лучший отряд смены. И мне очень приятно сказать о том, что первый в истории медиаотряд "Речного" занял на ней I место!


 Спасибо тебе, "Артек", за двадцать один день веселья, радости, улыбок, новых знакомств, новых знаний, новых друзей, счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий