среда, 29 февраля 2012 г.

Москва… Как много в этом звуке…

Сначала это было предположение, но шло время и оно перешло в твёрдую уверенность – едем!  Второго января группа школьников из 5, 6, 7-х и 9 классов вместе с руководителями – Долгинцевой С.И., Свердлиной М.С., Гайнудиновой О.М. и Щелчковой Т.Н. на поезде «Чита -Москва» отправились по туристической путёвке в столицу нашей страны.

Начало поездки принесло массу открытий: некоторые ребята впервые путешествовали ж/д транспортом и прошли ускоренный курс пассажира.
В Москву мы прибыли рано утром. После недолгой (по столичным меркам) дороги экскурсионный автобус доставил нас в гостиничный комплекс «Измайлово», который был построен к Олимпиаде-80 и включает в себя пять 28-этажных корпусов, Измайловский кремль и парк. Интересными нам показались названия гостиниц: «Альфа», «Бета», «Вега», «Гамма», «Дельта» (в народе их называют АБВГДейка).

Разместили группу в корпусе «Вега». Все жили в комфортабельных 2-х местных номерах на 7 и 8 этажах. Впервые большинство из нас пользовались электронными ключами.
После завтрака в шикарном ресторане наша группа отправилась на обзорную автобусную экскурсию по городу. Мы побывали на Садовом и Бульварном кольцах, Зарядье, Воробьёвых горах, Поклонной горе, Новодевичьем монастыре.

Во второй половине дня мы посетили интереснейший Музей космонавтики. Нас разделили на 3 группы, у каждой был экскурсовод. За время проведения экскурсии мы освежили в памяти уже известные факты из истории освоения космоса и познакомились со множеством других. Увидели предметы, побывавшие в космосе, макеты реально существующих объектов. В отдельно отведенном зале на большом плазменном экране в режиме реального времени можно понаблюдать за движением МКС.

День второй. Пешеходные экскурсии по Москве. Начинаем с Красной площади. Как много исторических, красивейших памятников находится в нашей столице: Манежная площадь, Вечный Огонь, Храм Василия Блаженного!

Прогулявшись по Александровскому саду, мы подошли к Оружейной Палате. Очередь была большая, нам пришлось подождать, пройти проверку. Но ожидание стоило того: такого количества красивых изделий из драгоценных металлов и камней трудно представить! Головные уборы, одежда и обувь, средства передвижения, предметы роскоши и быта царей Государства Российского восхищали и вызывали гордость за наш народ, который умеет создавать такую неповторимую красоту. Вторая  половина дня была посвящена прогулке по знаменитому Арбату.

День третий также был очень насыщенным. Кушвинские ребята познакомились с экспозициями Музея естественных наук. Впервые многие из нас побывали на территории католического собора и в нем самом, услышали звучание органа. Приветливо встретил экскурсантов и   Московский зоопарк с его большим разнообразием представителей животного мира.

Вечер этого дня запомнился нам грандиозным шоу братьев Запашных «Легенда». Дворец спорта «Лужники» (именно там шло представление)поразил не только размерами и количеством зрителей, но качеством и зрелищностью постановки по мотивам греческих мифов. Фейерверки, живой оркестр, фокусы иллюзионистов братьев Сафроновых, дрессированные тигры, львы, собаки и невообразимые цирковые трюки поразили нас, привыкших видеть подобные шоу на экранах ТВ.

В четвёртый день, субботу, мы побывали в Мавзолее. Почтили память вождей и героев нашей страны.   Погода была плохая, шел проливной дождь, и остальное время мы провели в гостинице, но не скучали, т.к. в самом здании было много интересного.
                В пятый, заключительный день, нашей экскурсионной поездки все дружно отправились в крупный развлекательный центр «РИО». Побывали в океанариуме, на сеансе кинофильма «Хранитель времени» в 3D, самые неугомонные посмотрели фильм о путешественнике в джунглях в формате 7D. Посетив маленькие магазинчики и бутики центра, накупили подарки родителям и сувениры друзьям.
Последнее, уже современное чудо, Москва открыла нам в конце путешествия – Москва-Сити. Огромные небоскрёбы, надземный двухуровневый переход… Столица может удивить.
Путешествие закончилось, но память осталась. Память души, глаз и сердец. Мы ещё вернёмся!!! Жди нас, МОСКВА …

Ребята экскурсионной группы, Свердлина М.С., Гайнудинова О.М.