четверг, 9 октября 2014 г.

Встречи с интересными людьми продолжаются!

       Лето - это самое фантастическое время года. Все мы ждем его с огромным нетерпением, а потом долго вспоминаем те счастливые минуты, когда отдыхали, веселились или путешествовали.  Сегодня я беседую, пожалуй, с самым неординарным человеком нашей школы – Полиной Царегородцевой. Полина – одна из немногих, кому удалось побывать во Всероссийском  детском центре «Орленок», который расположен на берегу Черного моря, под Туапсе.


- Полина, с приездом! Мы рады, что ты, наконец, вернулась к нам! Расскажи, как получилось, что ты оправилась в такое далекое  путешествие, и ни куда-либо, а в лучшую международную детскую здравницу, самый популярный  детский центр России - «Орленок»?


 - Мои путешествия  начались ещё в марте этого года.  Для меня всё случилось очень неожиданно и спонтанно. В один из школьных дней, Вы, Лариса Александровна, предложила мне  поехать на Лидерские сборы. Я и раньше бывала на Областных сборах лидеров и прекрасно понимала, что это такое, поэтому, не раздумывая, согласилась.  7 марта наша делегация от Кушвинского городского округа отправилась под Нижний Тагил, где и проводились 3-х дневные сборы активистов.
- Эти сборы стали для тебя «знаковым» событием?
- Да, на сборах я попала на первый  трек, который назывался «Познание себя». Это означает, что все тренинги были направлены на саморазвитие и самопознание своей личности. «Нужно везде проявлять себя и быть лидером» -  это мой  девиз, который помогает мне в жизни идти вперед и воспитывать в себе лидерские качества. Очень быстро и интересно прошли эти 3 дня и в заключение,  как и положено, всем вручались сертификаты о прохождении курса Лидерских сборов. Поздравлял и вручал призы директор  Андрей Федорович Широков.  И вот неожиданно для всех он объявляет ещё об одном подарке. Я даже сейчас помню его слова: «Впервые на наших сборах мы  награждаем самых активных лидеров путевками  в два самых больших Всероссийских детских центра России!". Оказалось, что наши кураторы выбрали по 2 человека от каждого отряда, которые, по их мнению, были достойны представлять наш регион во Всероссийском лагере.  Когда назвали мою фамилию, счастью моему  не было предела! Я не верила, что такое может случиться, а меня уже все обнимали и поздравляли с победой. Нам вручили список, где нужно было выбрать смену, месяц и лагерь, в который ты хотел бы отправиться. Смены были расписаны на весь год в 2 лагеря, это «Орленок» и «Океан». Я остановила свой выбор на 10 смене ВДЦ «Орленок» в сентябре, которая называлась «Фестиваль Культур России».
Впереди было еще всё лето, и я устроилась работать в лагерь «Сосновый». Мне очень нравится работать с детьми и организовывать разные мероприятия. Все 4 смены в лагере прошли очень весело, быстро и каждая из них была особенной и незабываемой.




 И вот наступил долгожданный сентябрь. Чемоданы были уже собраны, и я была в предвкушении поездки. Отправлялись мы с вокзала города Екатеринбурга. Наша делегация состояла из 16 человек. За время поездки в поезде мы очень сдружились с ребятами, были все практически одного возраста и даже по приезду многие думали, что мы все очень давно дружим.
- Полина, каким ты увидела «Орленок»?
- До поездки я очень много слышала о замечательном лагере «Орленок», но даже не могла предположить,  ГДЕ я смогу отдохнуть! Это не передать словами, надо просто там побывать!





 «Орленок» – это целый детский город, на территории которого находятся 5 больших лагерей: Стремительный, Олимпийский, Солнечный, Комсомольский и Звездный. Все они расположились на большой территории на берегу Черного моря. Наша смена «Фестиваль Культур России» проходила в лагере Комсомольском, где я и жила 21 день. В лагере было 16 отрядов, и я была в самом старшем. В лагере были дети со всей России: из Поволжья, Калмыкии, Дагестана, Урала, Краснодарского края…Также в первый раз за историю Орленка прибыли иностранные волонтеры: Сакура(Япония), Джошу(Турция), Мариса(Австрия), Маша(Славения) и Изак(Каталония). Они жили с нами всю смену, знакомили нас с культурой их страны, а мы учили их нашему родному языку и традициям России.             
  -  Как проходили ваши дни? 
 - «Фестиваль Культур России» – это тематическая смена, целью которой было рассказать и показать традиции и культуру своей Родины. Каждый день у нас был очень насыщенный и веселый. Мы ходили в музей «Орленка», посещали мастер-классы, ходили в клуб космонавтики  и, конечно же, купались!
Каждый ребенок в «Орленке» ставит себе цель, которую  в течение смены он хочет  достичь и ему в этом, конечно же, помогают его друзья и вожатые.



 - Полина, какие мероприятия тебе больше всего запомнились?
- Детские Президентские спортивные игры. Они проходили в другом лагере,  и  мы ходили на их открытие. Точно в сказке побывали! Всё было торжественно, почетно и красиво. После поднятия флага и зажигания главного огня Спортивных игр началось фееричное представление. Мотоциклисты летали через огонь, танцевальные коллективы представляли все танцы народов мира, а самыми запоминающимся были десантники, которые прыгали с парашютов и показывали нам свою физическую подготовку. В заключение этого праздника прямо на стадион прибыл вертолет, который забрал всех выступающих и под шум аплодисментов улетел в небо.


- Полина, тебе удалось проявить в «Орленке» свои способности и таланты?
- Конечно! Каждый день на смене был тематический и связан с культурой каждой частички нашей большой России. У нас был день Поволжья, Урала, Калмыкии и другие.  Я выступала на дне Урала и вела заключительный концерт для всего Комсомольского! Именно в те минуты, когда я рассказывала  о своей малой Родине и о тех великих людях, которые прославили наш  родной  край, я испытывала невероятное чувство гордости,  что родилась именно на Урале. Хоть я и была одна из города Кушвы, но все очень хорошо его запомнили и обещали приехать к нам в гости!
- Я даже не сомневаюсь, Полина, что ты и там была лучшей. Это так?
- Да, мне удалось проявить себя на все 100 процентов! По окончанию смены на последнем сборе отряда в орлятском кругу выявляли активистов и лидеров смены, которые, по мнению всех ребят, добились своей цели и удостоены высшей награды – значком «Орленок». Этот титул - священный в «Орленке». Из отряда, по мнению ребят  и вожатых,  этого титула удостоились 3 человека. Я очень была рада и счастлива, что входила в число этих трех!  Проходило тайное голосование, и когда назвали моё имя, меня захлестнула такая радость и такая гордость за себя, за моих родителей, мою школу…Мне вручили значок «Орленка» и предложили выбрать того человека, который посвятит меня в ряды Орлят и будет, как называют таких людей в Орленке, моим Орлятским братом. Мой Орлятский брат и человек, который меня посвящал, живет в Казани, его зовут Айнур, и совсем скоро мы с ним увидимся. Я очень жду этой поездки в Казань и встречи с «братом».


    После этого был последний лагерный орлятский костер, на котором начальник лагеря наградил самых активных участников смены дипломами и отличительными знаками-браслетами с надписью «Фестиваль культур России». Нашей делегации одной из немногих дали Сертификат от ЮНЭСКО, чему мы были очень рады.
- Полина, я вижу, сколько эмоций и впечатлений подарила тебе эта поездка. Это просто здорово!
- Да, про такое замечательное место, как «Орленок», можно рассказывать очень много, ведь это целый город детских приключений. На каждом шагу в «Орленке»  есть свой миф и легенда, и те, кто побывал в Орленке, навсегда увезут эту память на всю жизнь.




Я очень благодарна родителям и учителям, которые дали мне такой шанс побывать в этом замечательном месте, ведь сейчас у меня есть друзья со всей России, очень хорошие воспоминания и цели, которые мне еще предстоит достичь.

                        Беседовала с Полиной Лариса Александровна Половная

Комментариев нет:

Отправить комментарий