вторник, 7 октября 2014 г.

Встреча с интересными людьми

     Дорогие друзья! На нашем сайте начинает свою работу новая рубрика «Встреча с интересными людьми». Я надеюсь, что смогу пригласить в неё успешных, активных, позитивных, талантливых людей, у которых уже есть в жизни какие-либо достижения, и они смогут поделиться с нами секретами своего успеха.
Первая моя гостья – ученица социально-гуманитарного 10 «А» класса Марина Кошелева, которая побывала в конце августа на молодежных сборах актива старшеклассников и органов школьного самоуправления «Уральские зори» в Нижнем Тагиле.
- Марина, как прошло твоё лето?
- За это лето произошло много интересных и важных событий в моей жизни. Во-первых, это экзамены, получение первого аттестата  и получение Гранта главы города. Грант главы – высокая оценка достижений. Для меня очень почетно и ответственно иметь такую награду.



 - Марина, где ты отдыхала?
- В июле я побывала в чудесном городе – Сочи. Сочи – олимпийская столица России. Это очень современный и динамично развивающийся город. Я жила возле самого олимпийского парка, поэтому за время отдыха мне удалось побывать в нем целых три раза. Все олимпийские объекты выглядят современно и величественно. Но самое впечатляющее сооружение – главный стадион страны «Фишт». Он напоминает форму одноименной горы Кавказа. «Фишт»  виден с любой возвышенности Большого Сочи.






 Я посетила Горный кластер: Красную поляну и Розу Хутор. На канатной дороге мы поднимались на высоту две тысячи шестьсот метров.





  Еще одно  незабываемое событие: в Олимпийском парке я встретилась с мировой знаменитостью, олимпийским чемпионом по фигурному катанию Алексеем Ягудиным. Я взяла у него автограф и сфотографировалась на память.






 - Марина, как ты оказалась на молодежных сборах «Уральские зори»?
- Начиная с 5 класса, я вхожу в состав Ученического совета школы, работаю в молодежной Мэрии города, участвую в общественной жизни школы и города. Мне интересна эта работа, она помогает вырабатывать лидерские качества, готовит к взрослой жизни. Поэтому когда мне предложили поехать на сборы, я ни минуты не сомневалась. Поехали вместе с Дашей Коротаевой из 11Б класса.
Учебная программа сборов «Уральские зори» построена в форме мастер-классов, которые ведут опытные  педагоги.  В лагере было 7 отрядов, у каждого из отрядов была своя программа.


     Каждый участник заранее выбрал интересующую его тему мастер-класса, в которой и стал совершенствоваться на протяжении всех дней сборов. Традиционно в гости к ребятам приезжают различные знаковые люди – профессионалы и эксперты в указанных сферах.
У нас  прошла встреча с уполномоченным по правам ребенка в Свердловской области Игорем Мороковым. 






Также я вступила в Ассоциацию учащейся молодежи. За 4 дня на сборах я многому научилась, нашла  хороших друзей и получила множество положительных эмоций. Я думаю, что всем активным ребятам нужно хоть раз побывать на этих чудесных сборах.


 - Марина, впереди  учебный год, что бы ты пожелала своим одноклассникам и всем ребятам нашей школы?
- Новых знаний, новых событий, интересной нескучной жизни!
- Спасибо за интересную беседу, Марина!

                                       Беседовала Лариса Александровна Половная 

Комментариев нет:

Отправить комментарий