понедельник, 5 февраля 2018 г.

Домашнее задание для 6"А", 6"В", 6"Д", 8"Б" классов

Домашнее задание для 6"А" класса:
Русский  язык: Сочинение-миниатюра"Мой любимый предмет".
Литература.: Письменно ответить на вопросы 2, 4 стр.82.
Математика: П.7.7 №14, 15, 16; П.7.8 №4, 6, 15, 16.
Технология.(дев): п.17 вопросы  1,2, 4.
Технология.(мал): таблица 155-157(5 пунктов видов пластика).
История: п.7, Ярослав Мудрый.
Англ.яз.: Окулова О.А.: с.63, текст перевод; с.64, подготов. к тесту, повторить Present Simple,Present Continuons.
Полушина Н.А.: упр.  4, 5 стр.57 прочитать правило, сделать упражнение; стр.58 выписать новые слова в словарик, упр.3 прочитать и перевести диалог.
География.: п.14 конспект, ответить письменно на вопросы 1-4.
Музыка:
1.     Найти определение: мелодия 
2.    Балет П.Чайковского «Щелкунчик». Прочитать содержание (либретто), найти и прослушать Па-де-де. Ответить на вопрос: почему музыку балета «Щелкунчик», написанную на сюжет немецкой сказки, можно назвать истинно русской?
3.    Найти определение "музыкальная гармония"
4.    И.С.Бах. "Хорошо темперированный клавир". Прочитать описание. Прослушать  Прелюдию до мажор. Ответить на вопрос: "Как проявляет себя гармония в этой прелюдии?"
5.    Выучить текст песни "Погоня". Петь под фонограмму плюс и минус.

Домашнее задание для 6"В" класса:
Математика: П.7.7 №14, 15, 16; П.7.8 №4, 6, 15, 16.
Технология (дев): п.17 вопросы  1,2, 4.
Технология (мал): таблица 155-157(5 пунктов видов пластика).
История: п.7, Ярослав Мудрый.
Англ.яз.: Окулова О.А.: с.63, текст перевод; с.64, подготов. к тесту, повторить Present Simple,Present Continuons.
Полушина Н.А.: упр.  4, 5 стр.57 прочитать правило, сделать упражнение; стр.58 выписать новые слова в словарик, упр.3 прочитать и перевести диалог.
География: п.14 конспект, ответить письменно на вопросы 1-4.
Русский язык: стр.28, правило выучить, упр. 359, 360
параграф 49 - прочитать теоретический материал, упр. 361, 363
параграф 50, выполнить в тетради задания 1,2,3
Написать сочинение на тему "Утро в зимнем лесу"
Литература: повесть Л.Н. Толстого "Детство". Письменно: 1 ряд - "Образ матери", 2 ряд - "Образ отца", 3 ряд - "Образ Карла Ивановича".
Читать главы из повести А.М. Горького "Детство"
Стр. 82 вопросы 2,3 в тетради письменно
Музыка:
1.     Найти определение: мелодия 
2.    Балет П.Чайковского «Щелкунчик». Прочитать содержание (либретто), найти и прослушать Па-де-де. Ответить на вопрос: почему музыку балета «Щелкунчик», написанную на сюжет немецкой сказки, можно назвать истинно русской?
3.    Найти определение "музыкальная гармония"
4.    И.С.Бах. "Хорошо темперированный клавир". Прочитать описание. Прослушать  Прелюдию до мажор. Ответить на вопрос: "Как проявляет себя гармония в этой прелюдии?"

5.    Выучить текст песни "Погоня". Петь под фонограмму плюс и минус.

Домашнее задание для 6"Д" класса:
Русский язык:
1.    Упражнение 363: на вопросы отвечайте устно. А 2 задания – выписать глаголы и написать сочинение о времени года – письменно;
2.    Стр. 26, 30, 32 – записать слова для орфографических диктовок, провести самопроверку в скобках;
3.    Стр. 32, задание №1, 2,3 письменно. Пользуйтесь правилами учебника для выполнения заданий!

Все задания вы выполняете на оценку в журнал.
Литература: повесть Л.Н. Толстого "Детство". Письменно: 1 ряд - "Образ матери", 2 ряд - "Образ отца", 3 ряд - "Образ Карла Ивановича".  
 стр.51 (письменно ответить на 3,4,7 вопросы)
Стр. 82 вопросы 2,3 в тетради письменно
Читать главы из повести А.М. Горького "Детство"
Математика: стр. 50 (задания для  с/р – оба варианта), стр.52 (все номера)
История: параграф 8 (письменно ответить на вопросы)
География: выполнить в тетради то, что было задано ранее (Роза ветров и график) и параграф 14 (конспект и письменно ответить на 1,2,3,4 вопросы)
Биология: параграф19 (письменно ответить на  2,3,4 вопросы)
Англ.яз. Окулова О.А.:
1.Диалог наизусть, с.62.
2.С.63, перевод текста.
3. Готовиться к тесту, модуль 6. Знать: слова по теме, грамматика Present Simple, Present Continuous
Англ.яз. Вотинова Т.С.:
·         Стр.53 (читать) упр.3 (письменно)
·         Стр.51 (тренировочные упражнения 1-5)
·         Стр.7 (Spotlight on Russia) ответить на вопросы:
1)   What is special about St Petersburg?

2)   What happens at that time?

Музыка:
1.     Найти определение: мелодия 
2.    Балет П.Чайковского «Щелкунчик». Прочитать содержание (либретто), найти и прослушать Па-де-де. Ответить на вопрос: почему музыку балета «Щелкунчик», написанную на сюжет немецкой сказки, можно назвать истинно русской?
3.    Найти определение "музыкальная гармония"
4.    И.С.Бах. "Хорошо темперированный клавир". Прочитать описание. Прослушать  Прелюдию до мажор. Ответить на вопрос: "Как проявляет себя гармония в этой прелюдии?"

5.    Выучить текст песни "Погоня". Петь под фонограмму плюс и минус.

Домашнее задание для 8"Б" класса
Задание по русскому языку:
1.    Повторите тему "односоставные предложения" и выполните задания  на стр. 118-121 под номером 1,2,3 строго по заданиям, не пропуская ни одного (только на вопрос "что такое "волок" перед заданием №3 нужно ответить устно); на вопрос задания №4 "Какие чувства и настроения передаются в тексте?" ответьте письменно полным развёрнутым ответом; далее выполните все задания таблицы под буквами А и Б письменно 
2.    Параграф 28, правило в рамке на стр. 122 можно прочитать, но пользоваться им при выполнении упр. 195;
3.    Выполните упр. 196
4.    Прочитайте текст упражнения 199, ответьте письменно на вопрос №2 после стихотворения.
5.    Параграф 29, прочитайте весь материал под восклицательными знаками,  выполните упр. 204, 209.
6.     
Задание по литературе  
Прочитайте  действие 1, ответьте письменно на вопросы:
1)   Опишите уездный город, и то, какие непорядки там творятся во всех заведениях(постарайтесь использовать цитаты из 1-го действия комедии);
2)   Прочитайте внимательно явл. 3 1-го действия и ответьте на вопрос:  "Почему Бобчинский и Добчинский думают, что Хлестаков – ревизор?"
3)   Прочитайте явл. 5 1-го действия и ответьте на вопрос: Какие распоряжения даёт городничий, чтобы ревизор не нашёл в городе недостатков?

4)   Прочитайте действие 2, дайте письменно краткую характеристику слуги  Хлестакова Осипа. Чем он похож на своего хозяина и чем отличается?

Геометрия:
 п.62,63, с.142-143 учить теоремы «»Второй и третий признаки подобия треугольников»
 № 555, 559,560 , 604
Алгебра:
П.29, с.179 разобрать решение готовых задач.
№450,455, 456,457,458(все 2,4,6)

Технология (девочки):
1.    Начертить вторую деталь на формате А4 в масштабе увеличения 2 к 1 (размеры указать действительные)

Музыка:
1.    Выучить и подготовить к зачётной пересдаче "Песню о друге".
2.    Выучить наизусть песню "Русский парень".
3.    Найти и записать в тетрадь песню "Герои былых времён". Петь под фонограмму плюс и минус.

4.     Прочитать о Рождестве, поклонении волхвов. Найти и прослушать произведение А.Лядова "Рождество Твое. Христе Боже наш".


Комментариев нет:

Отправить комментарий