среда, 7 февраля 2018 г.

Задание для 7"А" класса

Русский язык
1.    Выполнить орфографические диктовки на стр. 126, 130, 134. Вставленные орфограммы объяснить, как в диктанте с самопроверкой, только в скобках.
2.    Прочитать внимательно материал параграфа 38 ( таблицу и под !; материал «из истории языка» и «советы помощника» на стр. 131, 132, 133 + материал в рамке на стр. 132)
На основании таблицы составить схему слитного-раздельного написания наречий, образованных от сущ-х и количественных числительных, записать в тетрадь. ВЫУЧИТЬ!
3.    Выполнить упражнение 243, 244; 9одно упражнение компенсирует   работу в классе, другое – дома)
4.    Выполнить упражнение 245, 246;
5.    Выполнить упражнение 247, 248.
ЛИТЕРАТУРА
1.    Выучить наизусть стихотворение А. Фета или Ф. Тютчева (На выбор)
2.    Прочитать материал на стр. 336-337 о пейзаже в литературном произведении, проанализировать письменно по плану, данному на стр. 337, отрывок из рассказа И. Тургенева «Лес и степь» на стр. 318, со слов: «И как этот же самый лес хорош поздней осенью…» до слов «…ни солнца нет, ни ветру, ни шуму…».
3.    Прочитать фрагмент из поэмы Н.А. Некрасова «Русские женщины» (стр. 342-358)


Алгебра:
1.    Параграфы 26 и 27 (выписать правила и выучит их, рассмотреть примеры решений).
2.    Номера  469-473 (н),  480-483 (н)


Ребята, задания по геометрии вам выдано. Выполнить всё и повторить признаки параллельности прямых и аксиомы параллельных прямых.

Технология  (девочки):
1.    Повторить тему "Раскрой поясной одежды" (параграф 16)
2.    Подробно познакомиться с технологической  последовательностью дублирования детали пояса и записать в тетрадь.
3.    Самостоятельно изучить параграф 18.
4.    Выполнить задание 2 из практической работы №14 стр. 88, образец размером 15*8 (при наличии швейной машины).

Технология  (мальчики):
1.     1.      Подготовить сообщение  или  презентацию на тему: "Пропильной металл"
2.       п. 16  стр.  40-44 Ответить на вопросы стр. 44

Информатика:
группа 1 (каб.20) параграф 3.3 № 11 

История:
Для всех - § 20 Народные движения в XVII веке.
Что объединяет все эти восстания?

Чем они отличаются друг от друга? 
Готовят группы  - Исторические проекты § 21-22: 


№ группы
тема
Форма исторического проекта
План доклада
№ 1
Российская дипломатия в XVII веке
Рукописная газета Посольского приказа «Вести - Куранты».
1.Краткий обзор международного положения
2.Основные задачи, которые необходимо решить России для укрепления своего престижа
3.Деятельность Посольского приказа:
-основные направления политики,
-контакты,
-результаты деятельности.

№ 2
Отношения России с Речью Посполитой
«Дипломатический
доклад» русского посланника перед царём и Боярской думой.
1.Краткий обзор отношений России с Речью Посполитой в XVI веке
2.Причины противостояния России и Речи Посполитой:
-территориальные притязания,
-боевые действия,
-результаты.
3.Пути устранения противоречий:
-успехи российской дипломатии,
-неудачи российской дипломатии,
-возможные варианты разрешения конфликта.
4.Вывод.

№ 3
Борьба со Швецией
Доклад русского военачальника перед царём и Боярской думой.
1. Краткий обзор отношений России со Швецией в XVI веке
2.Причины противостояния России и Швеции:
-территориальные притязания,
-боевые действия,
-результаты.
3.Борьба со Швецией в XVI в.:
-основные боевые действия,
-успехи русской армии,
-неудачи русской армии.
4.Вывод.

№ 4
Россия и страны исламского мира
Международный обзор, приготовленный русскими дипломатами.
1.Краткий обзор отношений России с Османской империей и Персией
2.Причины противостояния России и Османской империи:
-территориальные притязания,
-боевые действия,
-результаты.
-территориальные притязания,
-боевые действия,
-результаты.
3.Отношения с Османской империей в XVII в.:
-русско-турецкая война 1676 – 1681 гг.,
-успехи русской армии,
-неудачи русской армии,
-союзники Османской империи,
-союзники России.
4.Отношения с Персией XVII в.
5.Вывод.

№ 5
Отношения с Китаем
Глава «Статейного списка» Фёдора Байкова
1.Причины противостояния России и Китая:
-освоение Сибири, Приамурья и Забайкалья,
-различия в мировоззрении (цивилизациях),
-результаты.
2.Столкновения с Китаем в XVII веке.
3.Дипломатические отношения:
-попытки установления,
-подписание российско-китайского договора.
4.Вывод.


Английский язык (Окулова О.А.):

1.    Готовиться к тесту по модулю №6: знать слова по теме, грамматику к модулю (Present Perfect)
2.    Подготовить все долги по теме.
3.    Доучить диалог в парах, с. 62.

Музыка:
1.    Подготовить презентацию или сообщение по теме: "Фредерик Шопен".

2.    Учить песню "Походная" из х/ф "Кортик"

Обществознание


1.    Параграф 11 читать, проверь себя письменно на стр. 96. Стр. 97, вопрос 6 письменно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий