понедельник, 21 сентября 2015 г.

Задание для 5"Д" класса на время карантина

Задание по русскому языку:

  1. Запиши в тетрадь тему урока "Условия выбора орфограммы. Орфограммы-буквы Ъ и Ь знак". Читай правило на стр. 39, выполни упражнение 47
  2. Выполни упр. 50, написав сочинение-описание по личным впечатлениям. Работайте по плану, сначала пишите в черновике.
  3. Запиши в тетрадь тему урока «Нормы произношения звуков речи». Выполни упр. 58, прочитав перед этим текст правила на стр. 42.
  4. Запиши в тетрадь тему урока «Буквы О-Ё после шипящих в корне слова». Прочитай правило на стр. 46, выучить его. Выполни упр. 60 устно, 61, 63 письменно.
  5. Запиши в тетрадь тему урока «Буквы О-Ё после шипящих в корне слова». Прочитай правило на стр.48, запиши в тетрадь слова под рубрикой «Запомни!» и выучи их написание. Выполни 64 и 67.
  6.  Запиши в тетрадь тему урока «Лексика. Лексическое значение слова». Прочитай правило на стр. 53. выполни устно упр. 69, 70, 71. Прочитай правило на стр. 54. Выполни устно упр. 72, письменно – упр. 73
  7. Выполни упр. 56 на стр. 43 под рубрикой «Жизненная задача». Работай по плану, данному в упражнении. У тебя должны получиться рифмовки, речёвки о произношении слов, которые написаны под цифрой 3. Оформи их на отдельном листке. Можно нарисовать к ним рисунок, можно их напечатать. 


Ребята! Вы должны выполнять каждый день задание под одной цифрой. Тетради после карантина вы сдадите на проверку, правило будете рассказывать.

Задание по литературе:

1.Прочитайте на стр. 51 "Рассказ Жака Паганеля о Жюле Верне". Составьте простой план этой статьи, запишите в тетрадь по литературе.
2.Прочитайте главы из романа Ж.Верна "Дети капитана Гранта",  стр. 52 – 73
3. Подготовьтесь к проверке техники чтения, для этого читайте дома вслух.

Задание по математике:


Английский язык:
С.12 (18), перевод
С. 13 (24), письменно
С. 14 (27), письменно
Биология:
§1,2
География:
§ 1,2
ОБЖ:
§ 1.2; 1.3; 1.4

Ребята! Вы выходите в школу 24 сентября!

                                             Жду вас с нетерпением, Наталия Леонидовна.

2 комментария: