суббота, 5 сентября 2015 г.

Удивительный мир под названием "Артек"

       За прошедший год уже четыре ученицы нашей школы побывали в знаменитых и известных на весь мир международных детских центрах отдыха. Недавно вернулась из "Артека" наша 11-классница, отличница, активистка и просто красавица Юлия Кривых. Вот её рассказ об этой удивительной поездке:
 - "Артек"  был моей недостижимой мечтой.  Я и подумать не могла, что когда-нибудь побываю в этом лагере. В конце апреля мне позвонили из  Управления образования и сказали, что есть возможность получить путевку в "Артек" за отличную учебу и активную жизненную позицию. На Кушву была выделена всего одна путевка, и я рада, что она досталась именно мне. Мое путешествие в волшебный мир детства началось 9 августа. Делегация Свердловской области, одна из самых многочисленных, прибыла в "Артек" самой первой.

   "Артек" расположен в Крыму, в одном из самых красивейших мест планеты – на побережье Черного моря, в поселке городского типа Гурзуф. "Артек" — удивительный мир детства, детства радостного и счастливого, сопровождаемого яркими красками, неиссякаемым воображением и  мечтами. На территории "Артека" находятся 10 больших лагерей. В данный момент работают только 6: "Морской", "Речной", "Хрустальный", "Озерный", "Лазурный" и "Янтарный".



    Делегация Свердловской области отдыхала в лагере "Морской". Лагерь "Морской" - первенец "Артека". Он расположен у самого моря. Именно на этом месте когда-то, в далеком 1925 году, стояли палатки первых артековцев, а 16 июня состоялась первая артековская линейка. "Морской" - самый большой лагерь "Артека", как по площади, так и по количеству детей: каждую смену принимает 550 детей. На территории лагеря имеются спортивно-игровой зал, спортивные площадки, библиотека, зал Дружбы и костровая. Одна из аллей парка носит имя американской школьницы, знаменитой посланницы мира - Саманты Смит, побывавшей в "Артеке"в 1983 году. На аллее установлена стела в память о ней.



  Смена в "Артеке" длилась три недели. В течение смены состоялись творческие встречи с участниками полуфинала Всероссийского фестиваля-конкурса "Хрустальные звездочки", участниками международного конкурса юных чтецов "Живая классика", участниками конкурса молодых исполнителей популярной музыки "Детская новая волна 2015". Проходили тематические дни спортивно-образовательной программы для детей и подростков "Олимпийский патруль". В программе приняли  участие знаменитые российские спортсмены – победители и призеры Олимпийских Игр, Чемпионатов Европы и Мира.






    Каждый день артековца был насыщенным. В "Артеке" проходили песенный и танцевальный конкурсы, визитка каждого отряда, интеллектуальные игры, спортивные соревнования между отрядами, благотворительные акции и массовки.


 Я отдыхала на 9 смене, которая называлась "Место встречи – остров А". Каждый артековец был первооткрывателем замечательного острова – "Артек". Ключевыми событиями программ смены стали встречи: встреча с полуостровом Крым, встреча с "Артеком", встреча с друзьями, встреча с интересными людьми, встреча с самим собой.







     В программу смены были включены экскурсии по Южному берегу Крыма. Моему отряду досталась путевка в туристическую базу "Криничка", расположенная в горах Крымского природного заповедника. Во времена Великой Отечественной войны  "Криничка" являлась военным госпиталем, и по случайному стечению обстоятельств именно это место стало почти регулярным пристанищем для артековцев. Именно на туристической базе проходило посвящение в артековца.







    В конце смены  каждый артековец был награжден почетной грамотой того мероприятия, в котором он проявил себя лучше всего. Я удостоена грамоты за I место в музыкальном конкурсе "Детство – это маленькая жизнь".




     Я безумно рада, что побывала в одном из самых лучшей лагерей нашей страны – в "Артеке". Я попала в самый лучший отряд, в самый лучший лагерь, на самую "звездную" смену. В течение 21 дня меня окружали замечательные люди: мой отряд и самые лучшие вожатые. Теперь у меня есть друзья из разных городов, и я надеюсь, что мы не перестанем общаться и когда-нибудь снова встретимся в "Артеке". Артековец сегодня – артековец всегда!




    Юля, мы благодарим тебя за интересный рассказ. Желаем тебе успехов в учебе и общественной деятельности!  Пусть все твои мечты сбываются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий