суббота, 5 сентября 2015 г.

Мой солнечный "Орлёнок"

     Анастасия Алёхина, ученица 9"В" класса, побывала в "Орлёнке" в мае 2015 года. Сегодня своими впечатлениями о поездке в этот удивительный мир детства Настя делится в ребятами нашей школы:
 "Будучи членом Школьной Молодежной Мэрии и Ученического совета нашей школы, я получила направление  на  областные сборы Ассоциации учащейся молодежи – "Лидер 21 века".  Принимая активное участие в сборах, я была награждена путевкой в "Орлёнок".



       Современный "Орленок" - это Всероссийский детский центр в г. Туапсе. На территории центра есть всё для прекрасного времяпрепровождения: школа и библиотека (можно отдыхать без отрыва от учебы), современный спортивный комплекс, медицинский центр, принимающий круглосуточно, Дворец культуры и спорта, амфитеатры и другие важные объекты для развития и развлечения детей.



   Первые два дня я "отходила" от поезда, хотя всё было очень здорово: новые друзья и мелькающие станции городов и поселков необъятной страны. Последующее время было очень насыщенным: заезд, знакомство. Только в "Орлёнке" я поняла, что такое приятная усталость. Каждый день там был насыщен многочисленными событиями: мы гуляли  у моря,  занимались творчеством, пели песни, встречались с замечательными людьми, ездили на экскурсии в Краснодар, Туапсе и Сочи.


 Во время экскурсий мы знакомились с историческими местами и достопримечательностями нашей страны. Большое впечатление произвёл на всех Олимпийский городок,  где проходили Олимпийские игры 2014 года.


  
  Моя смена была посвящена великой дате – 70-летию Победы над фашисткой Германией и в этом же году Орлёнок праздновал свое 55-летие. Поездка  в лагерь стала большим событием в моей жизни.


    В День Победы, 9 мая,  я  с фотографией своего прадедушки прошла в строю Бессмертного полка.  В этот день у нас была организована встреча с ветеранами Великой Отечественной войны. Ветераны делились с нами своими воспоминаниями о военных днях. Всё было так необычно и волнительно: горел костер, жарилась картошка и плавно лилась речь ветеранов в ночи.



Примечательно, что в это же время на территории "Орлёнка" проходил Чемпионат Европы по мотокроссу, в котором принимали  участие мотоциклисты всех возрастов: от 3 до 85 лет.



      Огромное впечатление произвело на меня  участие  в "Зарнице", посвященной Дню Победы. Я попала в сборную команду "Стремительного", которая  и стала победительницей.  Нами был совершен марш-бросок на 6 км и мы его преодолели! На следующий день победителей ждал приятный сюрприз - утреннюю  зарядку с нами провел знаменитый хоккеист  Вячеслав Фетисов.  




  Каждый день был интересен и памятен. Мы любовались ночным небом, сияющим морем.

       
   Мы уезжали последними, и наша делегация  успела окунуться в теплое море на  побережье "Орлёнка". Надеюсь, когда-нибудь вновь попаду на этот чудесный островок детства. А  в юбилейный год хочу "Орлёнку" пожелать успехов и  процветания!


    В августе 2015 года  я вновь стала  участницей  областных сборов "Ассоциации Учащейся Молодежи  "Уральские зори".  Меня заинтересовал мастер-класс "Вожатское мастерство". Встретившись на сборах со старыми друзьями, я приобрела много новых. Жизнь на сборах была  очень познавательной и  веселой.  На сборах   был организован  светский бал, на котором  все участники смогли окунуться в Пушкинскую  эпоху. Участие в сборах  напомнило мне атмосферу "Орлёнка":  тот же орлятский круг, песни под гитару  и родившиеся в "Орлеёнке" легенды.





  Думаю, это лето я запомню на всю жизнь! Согласна со словами, написанными на футболке каждого "орлёнка": "Орлёнок"  – место встречи друзей". 
 Всем ребятам нашей школы хочу пожелать быть активными, успешными, творческими и трудолюбивыми, и тогда все ваши мечты будут сбываться!"

Спасибо, Настя, за интересный рассказ! Мы  желаем тебе только успехов и активной общественной деятельности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий