вторник, 2 февраля 2016 г.

Задание по географии, биологии и экономике, учитель Свердлина М.С.


Биология 5А, 5Д  классы:
Параграф16 "Размножение грибов". Внимательно прочитать, выяснить особенности каждого способа размножения. Ответить письменно на вопросы 1-3. Рисунки 16.1,16.2,16.3,16.5 в тетрадь. Выучить вывод в конце параграфа.

Биология 6А, 6Б, 6Г классы:
Параграф 19. Изучить параграф, письменно в тетрадь (используя дополнительные источники информации):
1. Формула цветка
2. Плод
3.Примеры растений семейства в зависимости от использования.
Устно задание к рисунку 19.4 и "Мои биологические исследования" на странице 89
Письменно вопросы 3.4 после параграфа 19.

География 6А, 6Б, 6В, 6Г классы
П.14 изучить, письменно вопросы 3,4,7.8
П.15. выписать в тетрадь все определения опасных явлений в атмосфере.

География 7А, 7Б, 7В, 7Гклассы
Стр.74-76, изучить, ответить письменно на вопросы и задания.
Стр.78-81, ознакомиться с описанием стран и письменно охарактеризовать (описать) Египет и Конго.

География 9А, 9Б, 9В классы
П. 28, рисунок 53 в тетрадь, письменно вопросы после параграфа.
П.29, письменно особенности выращивания пшеницы, ячменя, ржи, льна, подсолнечника, сахарной свёклы, картофеля (используя дополнительные источники энергии). Особенности животноводства.

География 11А, 11Б классы
Составить комплексную характеристику Австралии (оформление произвольное, желательно творческий подход)

Экономика 10А класс
п.6 "От чего зависит предложение товаров". Конспект параграфа, письменно ответить на вопросы после параграфа

Экономика 11А класс
Письменно рассмотреть причины, виды инфляции, политика государства, методы борьбы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий