суббота, 6 февраля 2016 г.

Студенческое счастье Юлии Симоновой

 Интервью со студенткой Уральского государственного юридического университета Юлией Симоновой.
  Сегодня гостья нашего сайта – выпускница 2013 года, обладательница титула "Ученик года – 2013", а ныне успешная студентка 3 курса Уральского государственного юридического университета - Юлия Симонова.
 Юля приехала в Кушву лишь на пару дней, ведь после зимней сессии каникул в юридическом не предусмотрено, но я не упустила возможности и побеседовала с нашей звездной выпускницей. Юля всё та же – красивая, умная, целеустремленная, общительная, современная девушка, которая с удовольствием рассказывает о своей учебе, о занятиях танцами, путешествиях, студенческой жизни.
      Накануне нового года  в Университете проходил конкурс  красоты и таланта, в котором Юля получила главный приз – звание "Мисс Институт Прокуратуры". Эта блестящая победа Юлии  в таком значимом и престижном конкурсе очень порадовала нас, педагогов и коллектив школы, ведь такой титул завоевать совсем непросто. Я от всей души поздравила Юлию с этой замечательной победой и попросила рассказать о конкурсе, поделиться с нами этими невероятными эмоциями и счастливыми мгновениями. Вот её рассказ:


   -  В Уральском Государственном юридическом Университете ежегодно проводится конкурс красоты "Мисс Институт Прокуратуры", который всегда отличается высоким уровнем, запоминается не только участницам, которые в течении месяца осуществляют подготовку к финальному дню конкурса, но и зрителям, получающим наслаждение от выступлений участниц.


  О конкурсе я услышала на первом курсе, но решила, что должна сосредоточиться на учебе, так сказать "влиться" в неё. На втором курсе обучения я стала одним из организаторов данного конкурса и ставила танец девочкам для финального шоу. Уже тогда все мои знакомые, друзья, одногруппники буквально уговаривали пойти участвовать, но я улетела в Грецию в танцевальный лагерь и после того, как вернулась, нагоняла учёбу. На третьем курсе сомнений уже не было.





  Мое желание участвовать в конкурсе было вызвано тем, что это даёт невероятные эмоции. На протяжении месяца мы не только готовились, но и участвовали в разных мастер-классах, фотосессиях, это действительно приятный опыт.




 Также я поняла, сколько хороших, отзывчивых людей меня окружает. Они готовы прийти мне на помощь  в любой момент дня и ночи. Осознание этого - самое дорогое для меня.







 Финальное шоу включало в себя несколько проходок в разных образах, танец, театральный конкурс, который состоял из монологов, раскрывающих всю тяжесть работы юристов (я выступала в роли судьи), реп и визитка каждой из участниц.



    Самым сложным было подготовить свою визитку, так как именно этот этап конкурса является самым показательным для судей. В этом мне помогли девчонки из моей танцевальной команды "KODA", руководителем которой я сейчас являюсь, и мой партнер по бальным танцам - Максим Чистяков.



  На конкурс приехали мои родители, сестра и бабушки, подруги и друзья по школе, а одногруппники сделали большие плакаты-фотографии. Поддержка была очень мощной! 


   Ну и, конечно же, счастливым завершением конкурса стала победа в двух номинациях:"Мисс Совершенство" и "Мисс Институт Прокуратуры".







  
     - Спасибо, Юля, за интересный рассказ! Мы поздравляем тебя и желаем огромного счастья, крепкого здоровья, успешной учебы и интересной яркой жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий