понедельник, 1 февраля 2016 г.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ 5"А" КЛАССА

 География  -    параграф 14, вопросы на стр. 81, устно.
Биология   -   параграф 15, рис.15.1, 15.4, 15.5 выполнить в тетради. Выполнить творческое задание "Мои биологические исследования" стр. 91.
История   -   параграф 24, 25 читать
Обществознание   -   параграф  7, стр. 87 задание 1 (письменно), задание 2 (устно)
Англ. яз   -    стр. 95 (28) устно
                    стр. 95 (29), читать, переводить, один из рассказов учить
                    стр. 96 (30), устно
                    стр. 96 (31), устно
                    стр. 133 (4), письменно
                    стр. 133 (5), письменно
                    стр. 134 (10), письменно
ОБЖ   -   параграф  5.4, 5.5, 5.6  стр. 88-96, ответить на вопросы со стр. 90 и 96 (устно)
Математика   -   параграф 5.4, 5.5, выучить все правила
                         N 9, 11, 13,  стр. 67
                         N 20, 21, 22,  стр. 68
                         N 4,  стр. 72
                         N 9,   стр. 73
                         Дополнительно  N 26, 27,  стр. 69
Музыка   -   выучить песню
ЛИТЕРАТУРА
Читать рассказ Э.По «Убийство на улице морг»

РУССКИЙ ЯЗЫК
Ребята! По школьной программе у нас с вами каждый день есть урок русского языка. Учитывая это, я расписала вам занятия русским языком на каждый день, включая домашние работы. Следуйте указанному плану, и у вас всё получится!
Первый день. Тема урока: "Род имён существительных. Имена существительные общего рода".
1.       Прочитай материал под рубрикой "Вспоминаем то, что знаем»" на стр. 31: упр. 382 (выполни задание и после упражнения под синим кружком), прочитай правило.
2.       Прочитай материал под рубрикой "Определяем проблему урока" на стр. 33, ответь на вопросы устно.  Выполни устно упр. 385, прочитай правило.  Выполни ПИСЬМЕННО упр. 386, ответь устно на вопросы после упражнения.
3.       ПЕРЕМЕНА! Отдохни 10-15 минут (потанцуй под весёлую музыку, вымой посуду или ещё как-то подвигайся)
4.       ДОМАШНЯЯ РАБОТА. Приступи к выполнению домашнего задания – упр. 390 на стр. 36.
Второй день Тема урока: "Число имён существительных"
1.       Прочитай материал под рубрикой "Вспоминаем то, что знаем" на стр. 37, ответь на вопросы. Выполни устно упр. 391.
2.       Выполни письменно упр. 392
3.       Прочитай внимательно упр. 392, выучи наизусть все слова, которые там написаны, так, как они звучат в Р.П.: помидоров, апельсинов, мандаринов, лимонов; граммов, килограммов; чулок, носков, полотенец.
4.       ПЕРЕМЕНА! Отдохни 10-15 минут (потанцуй под весёлую музыку, вымой посуду или ещё как-то подвигайся)
5.       ДОМАШНЯЯ РАБОТА. Приступи к выполнению домашнего задания – задание под зелёным кружочком к упр. 393
Третий день Тема урока: "Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа".
1.       Прочитай материал под рубрикой "Определяем проблему урока" на стр. 38, упр. 395. Выполни устные задания к этому упражнению.
2.       Выполни письменно упр. 396.
3.       Прочитай правило на стр. 39, выучи его.
4.       ПЕРЕМЕНА! Отдохни 10-15 минут (потанцуй под весёлую музыку, вымой посуду или ещё как-то подвигайся)
5.       ДОМАШНЯЯ РАБОТА.  Приступи к выполнению домашнего задания – упр. 398
Четвертый день Тема урока: "Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа".
1.       Прочитай материал под рубрикой "Определяем проблему урока" на стр.  41. Выполни упр. 400 под рубрикой "Открываем новые знания".
2.       Прочитай правило в рамке.
3.       Выполни упр.401( например, дети – ребёнок и т.д.)
4.       ПЕРЕМЕНА! Отдохни 10-15 минут (потанцуй под весёлую музыку, вымой посуду или ещё как-то подвигайся)
5.       ДОМАШНЯЯ РАБОТА. Приступи к выполнению домашнего задания – упр. 405 на стр. 44
Пятый день Тема урока: "Склонение имён существительных"
1.       Прочитай материал под рубрикой "Вспоминаем то, что знаем" на стр. 47. Выполни письменно упр. 406 (запиши слова, выдели корень)
2.       Ответь устно на вопросы на стр. 45
3.       Выполни упр. 408
4.       ПЕРЕМЕНА! Отдохни 10-15 минут (потанцуй под весёлую музыку, вымой посуду или ещё как-то подвигайся)
5.       ДОМАШНЯЯ РАБОТА.  Приступи к выполнению домашнего задания – упр. 410
Шестой день Тема урока: "Разносклоняемые имена существительные".
1.       Прочитай материал под рубрикой "Определяем проблему урока" на стр. 46. Прочитай материал упражнения 412, ответь на вопросы на стр. 47.
2.       Прочитай два правила в рамке
3.       Выучи все разносклоняемые имена существительные НАИЗУСТЬ.
4.       ПЕРЕМЕНА! Отдохни 10-15 минут (потанцуй под весёлую музыку, вымой посуду или ещё как-то подвигайся)
5.       ДОМАШНЯЯ РАБОТА.. Приступи к выполнению домашнего задания – упр. 416
Седьмой день Тема урока: "Несклоняемые имена существительные"
1.       Прочитай материал под рубрикой "Вспоминаем то, что знаем" на стр. 49. Выполни  упражнение 417, 418 (устно)
2.       Прочитай правило в рамке
3.       ПЕРЕМЕНА! Отдохни 10-15 минут (потанцуй под весёлую музыку, вымой посуду или ещё как-то подвигайся)
4.       ДОМАШНЯЯ РАБОТА. Приступи к выполнению домашнего задания – упр. 419. Можете прочитать и попробовать выучить правило на стр. 51.

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: напиши сочинение-описание пейзажа (упр. 411)
К неделе русского языка можете учить слова в конце учебника под рубрикой "Пиши правильно" и "Говори правильно", чтобы хорошо написать словарный диктант – конкурс и получить грамоту, приз и оценку.

  Ребята, по всем вопросам звоните мне, классному руководителю Елене Ивановне Вороновой. До скорых встреч и скорейшего выздоровления тем, кто болеет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий