воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Стихи к юбилею школы


Ломоза Елизавета, 4"Д"класс:

Расскажу я, братцы, вам
Наша школа – это храм!
Здесь научимся читать,
Здесь научимся считать.

Здесь нам знания дают,
Здесь танцуют и поют.
Здесь мы учим физику
И знаки препинания.
А учителя –
Пример для подражания!
Спасибо школе говорю,
От всей души благодарю!
Вяткина София, 4"Д" класс:

Расскажу я, братцы, вам
Наша школа – это храм!
В этом храме всё понятно,
Всё расскажут, да всё складно!

Живо сделают  умней
Слабеньких детей.
Каждый станет очень умный,
В шесть раз благоразумней!

Старательный станет отличником
И смело в класс шагнет.
Школу он благодарит,
Ей спасибо говорит!

  Федоров Кирилл, 3"Д" класс:
                                        
Я переехал из Тагила
И в школу первую пришёл.
И оказалось, что учиться
Здесь очень-очень хорошо!
Мне стали родными
Мой класс и учитель.
С ребятами дружно
Мы очень живём.
Здесь учим уроки,
Участвуем в сценках,
В походы мы ходим
И песни поём!
И будем стараться
Чтоб первая школа
Всегда и во всём

Только первой была! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий