вторник, 15 ноября 2016 г.

Стихи к юбилею школы

Шаврикова Ирина, 4"Д" класс:

Расскажу я, братцы, вам:
Наша школа – это храм.
В школе семьи поживают,
 Семьи классом называют.

Школа радостно живет!
И танцует, и поет…
Мир волшебный в каждом классе,
Знаний вихрь, круговорот.

Мамы – их учителя.
Учат деток без труда.
Запятые, тире и точки
На доске, на зеленом листочке.

Шар земной и планеты другие
Изучают они не простые!
Логарифмы и уравнения
Поддаются всем, без сомнения!

Детки слушают, внимая,
Не зевая, не играя.
Но когда звенит звонок,
Мчит в столовую поток!
Непременно школьный мир
Каждый день неповторим!
Интересно в этом мире,
Что забыть мы не хотим!



Михалева Дарья, 4"Д" класс:

Расскажу я, братцы, вам:
Наша школа – это храм.
В ней всегда кипит работа,
Утром, днем и вечером.
Математика – сложение,
Русский – сочинение,
Окружающий – природа,
Физкультура – бег!
Все предметы интересны
И всем нравятся они.
Танцы, пение и музыка
Нам в учебе не мешают.
Они даже очень во многом
Нам помогают.
В перемены мы играем
В игры развлекательные.
И радуют нас очень
Праздники познавательные!
Чтоб быть умным, развиваться
И здоровым быть,
Нам для этого нужна
Любимая наша школа  всегда!

Тренин Иван, Якушева Арина, Потехин Никита, Сатаев Григорий, Семеновых Даниил, Зырянов Константин, Арасланов Никита, 4"Г" класс:

В школе первой я учусь
И этим очень я горжусь!
Школа наша просто класс!
Все в ней сделано для нас.
Здесь я грамоте учусь
и над уроками тружусь.
Все предметы я освою
В нашей доброй первой школе.

В школе первой я учусь
И этим очень я горжусь!
Ученики отличные,
Учителя приличные.
С тридцатилетием тебя
Поздравляю я …. УРА!

Я учусь в 4"Г"
И этим стоит мне гордиться!
Участвуем в конкурсах
И над уроками будем мы трудиться!

Я горжусь своею школой
Светлой, яркой и веселой
Лучше всех других она
Школа мира и добра.
Всё в ней мило и знакомо
В школе я как будто дома.

Вот мой класс и мой урок.
На урок звенит звонок!
А учитель третий наш,
Вновь ведет за нами класс.
В увлекательный мир знаний
Упражнений и заданий.

В школе, лучшей самой!
Нынче праздник – ЮБИЛЕЙ!
Мы спешим к ней словно к маме
Чтоб поздравить поскорей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий