вторник, 22 ноября 2016 г.

Встреча с дорогим ветераном

Да разве есть еще такая должность,
Где нужно столько знать, уметь, успеть,
Не растеряв энергии и веры,
Где не работать надо, а гореть?!
 19 ноября 2016 года, в преддверии 30-летия школы, состоялась встреча учащихся 7"В" класса с ветераном педагогического труда, учителем физики Тамарой Анатольевной Ешиной. Встреча прошла в теплой дружеской обстановке. Вот что рассказала Тамара Анатольевна ребятам:



"Я пришла в школу №1 в 1987 году, через год после основания школы. А, сына, Федора, привела в первый класс как раз в новенькую школу, за год до своего прихода. Проработала  в школе №1 до 1 сентября  2013 года. В школе прошла практически вся моя жизнь: здесь был дом, здесь были мои дети, мои товарищи-учителя, с которыми много-много пройдено, прожито. Конечно, хорошо было жить!
 Помнится, как мы ходили на субботники, как собирали макулатуру, металлолом, ездили в колхоз на уборку урожая. Свой пришкольный участок всегда старались держать в чистоте: сажали цветы, деревья. И, еще, мы умели хорошо отдыхать,  давали прекрасные концерты - и пели, и плясали.
 У меня были очень хорошие коллеги. Ну, просто, отличные педагоги! Это Нина Михайловна Алексеева, Нонна Викторовна Хамелева, Петр Владимирович Зуев, Ирина Александровна Клевакина, Станислав Андреевич Кулаков, Галина Викторовна Шелухина, Ирина Николаевна Васильева. Выпусков в моей жизни было много.  Всех своих учеников  я помню, а ученики помнят меня. Многие звонят и благодарят за то, что была строга с ними, некоторых заставляла учиться, за то, что  ребята состоялись в жизни. Невозможно незаметно пройти по микрорайону: бывшие ученики и их родители  здороваются, спрашивают о здоровье.
Постоянно  поддерживаю связь со школой. Вот сегодня я побыла в своем родном доме. Это моя школа!  Я этому очень рада. Всему учительскому коллективу я желаю добрых дел, хороших послушных учеников, и самое главное, здоровья!".



  Мы счастливы, что наш дорогой ветеран  Тамара Анатольевна Ешина вновь окунулась в атмосферу школы, почувствовала себя молодой, нужной, энергичной. Дай Бог Вам, уважаемая Тамара Анатольевна, здоровья и долгих счастливых лет! Мы восхищаемся Вами!



                             Ученики 7"В"класса и классный руководитель Васильева И.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий